Дзен начинает тестировать истории и галереи. Читайте на Cossa.ru

29 июня 2020, 14:13

Дзен начинает тестировать истории и галереи

Яндекс.Дзен начинает тестировать новые короткие форматы для блогеров — истории и галереи. Теперь блогеры смогут создавать визуальный контент с небольшим количеством текста, а пользователи ближе познакомятся с авторами интересных каналов.

photo_2020-06-29 12.42.36.jpeg photo_2020-06-29 12.42.38.jpeg

Новые короткие форматы дополнят популярные в Дзене статьи и видео. С помощью галерей блогеры получат возможность делать короткие публикации с картинками: от инструкций и рецептов до небольших авторских комиксов. Формат историй же позволит блогеру поделиться со своими подписчиками важными моментами из жизни.

Истории. Новый формат коммуникации со своей аудиторией

Истории — хорошо известный в социальных медиа формат, который теперь доступен и в Дзене. В историях блогеры Дзена смогут делиться фотографиями и короткими видеороликами. Истории будут перелистываться автоматически: каждая из них отображается до 15 секунд, затем включается следующая. Через 24 часа после публикации истории исчезают.

Пользователи увидят в своих лентах истории блогеров, на которых они уже подписаны, и авторов, чьи каналы они часто читают. Этот формат позволит пользователям больше узнать об интересных им блогерах, что станет важным шагом к выстраиванию более тесных связей между каналом и его аудиторией.

Истории будут доступны в мобильном приложении Дзена над основной лентой. Первыми истории увидит часть пользователей устройств на базе Android, скоро эта возможность появится и у владельцев iPhone.

Галереи. Новый короткий формат публикаций

Галереи — новый формат для тех, кто любит рассказывать истории в картинках. Галерея может включать до 10 иллюстраций, к каждой из которых можно добавить описание объемом в тысячу знаков, что позволит выстроить емкий и насыщенный рассказ по выбранной теме. Такой формат откроет новые возможности для публикации рецептов, комиксов, DIY-инструкций, фоторепортажей из путешествий и других типов контента, где текст и иллюстрация — единое целое.

Главная особенность нового формата — простота. Галерея может быть создана всего за несколько минут, и она максимально адаптирована для просмотра на мобильных устройствах. Просматривать галерею можно будет прямо в ленте, листая изображения влево.

Источник фото на тизере: Eri Pançi on Unsplash

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой