TikTok for Business: TikTok запустил платформу для бизнеса
Источник фото на тизере: Aaron Weiss on Unsplash
TikTok собрал все собственные маркетинговые решения для брендов на единой платформе — TikTok for Business. Рекламодателю в одном месте доступен сразу весь спектр рекламных инструментов — вплоть до поиска трендсеттеров, а также возможностей других проектов семейства Bytedance, пока ещё не столь популярных в России, как TikTok. Например, платформа для поиска контента TopBuzz, мобильная платформа для поиска популярных и вирусных видео BuzzVideo, индийская социальная медиаплатформа Helo и другие.
С помощью платформы маркетологи могут воспользоваться такими форматами для продвижения в TikTok, как:
-
TopView - полноэкранные рекламные видеоролики до 60 секунд с автоматическим воспроизведением и звуком,
-
Brand Takeover — статичная брнедированная заставка длительностью до 3 секунд или видеоролик от 3 до 5 секунд),
-
In-feed ads — видеоролики в ленте рекомендаций длительностью до 60 секунд с автоматическим воспроизведением.
-
Брендированный хештег-челлендж с пакетными опциями, куда включены медийная поддержка размещения, креативное руководство и настройка рекламной кампании.
-
Набор AR-инструментов Branded Effects — кастомизированные стикеры, фильтры и спецэффекты.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.