Instagram запустил новый медиаформат в Европе. Читайте на Cossa.ru

25 июня, 14:45

Instagram запустил новый медиаформат в Европе

Успех TikTok не даёт покоя конкурентам. Но в этот раз всё серьёзно — Reels таки взлетел в Бразилии.

Instagram выкатил свой вариант конкурента TikTok — Reels — во Франции и Германии. До этого в прошлом году опцию опробовали на Бразилии, после чего переосмыслили ряд аспектов и доработали новый, потенциально вирусный формат, заточенный под музыкальные челленджи. Если сначала Reels запускали только для сториз, то теперь функция получила отдельное место в профиле, наряду с постами и IGTV, и рекомендациях, а значит пользователи смогут делиться роликами с новой аудиторией и в своей ленте Instagram.

Главное отличие формата от Историй — иконка кино-хлопушки в нижнем левом углу.

Опция предоставляет набор инструментов для съёмки и редактирования творческих 15-секундных роликов с наложением музыки или любых других звуков. Таймер обратного отсчёта, возможность настройки скорости видео, музыка и спецэффекты — всё, чтобы быстро стать суперзвездой Instagram.

Reels — не первая попытка Facebook бросить вызов растущей популярности TikTok. Немногим ранее вышло приложение для короткого видео Lasso, которое пока так и не получило существенной поддержки.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой