Какую рекламу продают интернет-издания и покупают рекламные агентства. Обзор от АКАР, Медиапроектов Mail.ru и Data Insight. Читайте на Cossa.ru

25 июня, 13:50

Какую рекламу продают интернет-издания и покупают рекламные агентства. Обзор от АКАР, Медиапроектов Mail.ru и Data Insight

Опрос среди игроков рынка показал, как обстоят дела с рекламными форматами: что издатели могут предложить рекламодателям, какие форматы приносят больше выручки, и, наконец, что ищут сами рекламодатели.

АКАР совместно с Медиапроектами Mail.ru и Data Insight в 2019 году проанализировали рекламу в онлайн-СМИ. Полученные результаты могут не соответствовать пандемическим реалиям, но могут оказаться полезными после пандемии, чтобы оживить рекламный рынок.

Результаты опроса свидетельствуют, что российские интернет-издания получают большую часть выручки от классической продажи рекламы (82%). При этом, рекламные агентства интересуются не только классикой: в трети рекламных размещений (36%) они выбирают programmatic-закупку.

какие форматы рекламы используют онлайн-издания и рекламные агентства - исследование АКАР, Медиапроектов Mail.ru и Data Insight за 2019 год

Опрошенные издатели зарабатывают практически одинаково от рекламы на всех типах размещений — десктопных, мобильных и кроссплатформенных. Агентства предпочитают вкладываться в десктопную рекламу в онлайн-медиа (44%). А затраты агентств на мобильную и сквозную рекламу распределены поровну — по 28%.

какую выручку от рекламы получают онлайн-издания и рекламные агентства по типам устройств- исследование АКАР, Медиапроектов Mail.ru и Data Insight за 2019 год

Баннеры — самый популярный рекламный формат у издателей онлайн-СМИ (35%). Он приносит половину выручки представителям интернет-медиа, принявшим участие в опросе.

Спецпроекты на третьем месте среди предоставляемых издателями форматов после видеорекламы, хотя от них издания получают в 3,5 раза больше выручки (21% от всей выручки), чем от роликов (6%).

Баннеры — самый популярный рекламный формат у издателей онлайн-СМИ

Если сравнивать выручку в зависимости от типа размещения, баннеры приносят больше денег на всех устройствах. Но кроссплатформенно их продают реже (40%), чем на десктопе (51%) или на мобильных площадках (57%).

Онлайн-издания - топ-3 формата по выручке в разрезе устройств

Спецпроекты издатели чаще продают кроссплатформенные (29%), а нативную рекламу — на мобильных ресурсах (23%) и на десктопе (20%).

Рейтинг популярных рекламных форматов у издателей

Агентства среди всех форматов также чаще выбирают баннеры (29%) и видеорекламу (25%), на третье место вырвалась аудиореклама (13%).

Рейтинг популярных рекламных форматов - издатели VS агентства

Баннеры преимущественно используют мобильные (28%), видеорекламу предпочитают на десктопе (25%), а аудиорекламу чаще закупают кроссплатформенно (19%).

Рекламные агентство - топ-3 формата по выручке в разрезе устройств

Основные выводы

  • Несмотря на то, что аудиореклама пока не входит в топ предоставляемых издателями форматов, со стороны агентств есть спрос на аудиоролики в медиа, причём на разных устройствах. Это значит, что для интернет-изданий есть потенциал в развитии аудиоконтента и рекламного аудиоинвентаря.

  • Также дополнительной точкой роста для интернет-изданий может стать развитие мобильных ресурсов и кроссплатформенных форматов.

  • Долю видеорекламы стоит наращивать, так как рекламные агентства интересуются этим форматом и используют его не менее активно, чем баннеры.

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой