В myTarget появились новые метрики в аналитике рекламных кампаний. Читайте на Cossa.ru

18 июня 2020, 12:12

В myTarget появились новые метрики в аналитике рекламных кампаний

Mail.ru Group добавила новые финансовые показатели кампаний в рекламном кабинете myTarget. Используя расширенную статистику, рекламодатели смогут определять наиболее эффективные каналы продвижения и ещё точнее оценивать окупаемость инвестиций в digital-маркетинг.

12.png

Источник фото на тизере: Annie Spratt on Unsplash

Клиенты myTarget получили доступ к статистике по финансовым показателям: доходу, ROMI (Return on Marketing Investment) и доле рекламных расходов (ДРР). Их можно рассчитать для каждой цели рекламной кампании в отдельности — или получить суммарное значение по всем событиям.

Доход показывает, какую ценность принесли целевые действия пользователей на сайте или в приложении рекламодателя — например, покупки внутриигровых событий или оплата заказов в интернет-магазине. ДРР отражает отношение расходов на рекламу к доходам от нее, а ROMI — возврат инвестиций от маркетинговых кампаний.

Финансовые показатели рассчитываются на основе данных из счетчика top.mail.ru и основных трекеров, интегрированных c myTarget, в том числе myTracker.

Более подробная информация доступна в официальном блоге myTarget PRO.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой