Google: Chrome защищает от «тяжёлой» рекламы, которая без ведома пользователя тратит ресурсы устройства. Читайте на Cossa.ru

17 июня, 09:30

Google: Chrome защищает от «тяжёлой» рекламы, которая без ведома пользователя тратит ресурсы устройства

Менеджер по продукту Маршалл Вейл объяснил, какие ограничения на ресурсы для показа медийных объявлений вводит Chrome, чтобы сберечь заряд батареи и сетевой трафик на устройствах пользователей.

Браузер Chrome создан, чтобы пользователи быстро решали любые задачи, не отвлекаясь на навязчивые и вредоносные рекламные объявления. Следуя стандартам Better Ads Standards, мы усилили борьбу с рекламой, которую большинство пользователей считают неприемлемой. Ранее мы также запустили комплекс мер по защите пользователей Chrome от контента, злоупотребляющего их доверием.

В последнее время мы обнаружили, что менее 1% всей рекламы на сайтах потребляет непропорционально много ресурсов устройства (например, заряда батареи и сетевого трафика) без ведома пользователя. Чаще всего такая реклама создана для майнинга криптовалюты, потребляет сетевые ресурсы не самым оптимальным образом или имеет плохой дизайн. Эти объявления расходуют заряд батареи устройства и трафик и без того перегруженной сети, а также стоят денег.

Мы хотим, чтобы людям было приятно пользоваться интернетом. Чтобы сберечь заряд батареи и сетевой трафик на устройствах пользователей, Chrome вводит ограничение на ресурсы для показа медийных объявлений. Если такая реклама исчерпает лимит до того, как пользователь нажмет на неё, вместо нее будет отображаться окно с ошибкой. Оно будет сообщать о том, что объявление потребляет слишком много ресурсов.

Google рассказал, как защищает пользователей интернета от ресурсоемкой рекламы

Слева — пример блокировки рекламы. Справа — дополнительная информация, которую видит пользователь при нажатии на Details (Подробнее)

Чтобы определить пороговые значения, при превышении которых реклама будет блокироваться, мы тщательно измерили ресурсоёмкость объявлений, распознаваемых браузером Chrome. Мы сконцентрировались на самых серьёзных случаях. На каждом сайте мы выбирали объявления, требующие для отображения больше ресурсов процессора (ЦП) или сети, чем 99,9% всей рекламы на том же ресурсе.

Теперь Chrome устанавливает следующие пороговые значения: 4 МБ сетевого трафика, 60 секунд общего процессорного времени либо 15 секунд загрузки ЦП за каждые 30 секунд.

Сегодня только 0,3% объявлений превышают этот лимит, однако на их долю приходится 26% всего рекламного трафика и 28% всего процессорного времени, затрачиваемого на показ рекламы.

В следующие месяцы мы будем экспериментировать с полученными данными, а примерно к концу августа выпустим обновление для стабильной версии Chrome. Мы хотим дать создателям рекламы и поставщикам инструментов больше времени, чтобы они могли подготовиться и привести рабочие процессы в соответствие с новыми требованиями. Чтобы понять, как обновление повлияет на рекламные объявления и какие из них Chrome будет блокировать, рекламодатели могут изучить наши отчёты.

Команда Chrome вводит эти изменения, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно в интернете, а их устройства не страдали от повышенных нагрузок.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой