Google анонсировал проверку рекламодателей из России, Украины, Канады и Индии, а также запрет кликбейт-рекламы. Читайте на Cossa.ru
16 июня, 12:55

Google анонсировал проверку рекламодателей из России, Украины, Канады и Индии, а также запрет кликбейт-рекламы

Рекламодатели получат уведомление по электронной почте и в интерфейсе аккаунта с перечнем необходимых для подтверждения личности документов. Если требование проигнорируют, Google остановит показ рекламы.

В первую очередь проверят профили, которые продвигают товары и услуги, а также информационный, предупредительный, образовательный или регулируемый государством контент. Организации, администраторы платёжного профиля и физлица обязаны будут предоставить копии официальных удостоверяющих личность или компанию документов по списку Google, причём агентства смогут пройти проверку от лица клиентов. Это необходимо для повышения прозрачности рекламы для пользователей.

Google анонсировал проверку рекламодателей из России, Украины, Канады и Индии и запрет кликбейт-рекламы

Максимальный срок проверки — 10 дней. Ответы на часто задаваемые вопросы о процессе можно почитать в справке Google. Если рекламодатель не предоставит документы в течение 30 дней, ему повторно сообщат о необходимости пройти проверку и приостановят аккаунт.

Также в июле в Google вступает в силу обновление политики искажения фактов, запрещающее рекламные объявления с кликбейтными заголовками и картинками. По новым правилам под запретом не только скандальные, фейковые или сенсационные тексты и картинки, но и реклама, побуждающая пользователя к действию из страха, чувства вины и других сильных негативных эмоций.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой