Яндекс запустил бесплатный видеохостинг для партнёров РСЯ. Читайте на Cossa.ru

10 июня, 15:50
2

Яндекс запустил бесплатный видеохостинг для партнёров РСЯ

Правда, пока на стадии открытого бета-тестирования, но масштаб связи «всего со всем» впечатляет.

Новый сервис от Яндекса — это, по сути, целая экосистема для распространения и монетизации видеоконтента, которая включает в себя:

  1. Видеоплеер, который можно адаптировать под дизайн площадки и который работает на разных платформах, поэтому ваше видео будет прекрасно смотреться в вебе и на десктопах, и на мобильных. Предзагрузка контента и рекламы в плеере позволяет ускорить доставку видеоконтента пользователю и повысить доходы от монетизации.

  2. Ролик будет появляться в результатах поиска Яндекса или Яндекс.Видео, если пользователь сделает релевантный запрос. А если его загрузить в Эфир или Дзен, можно получить ещё больше трафика.

  3. РСЯ и ADFOX «из коробки» — это прямые продажи рекламы и подключение других систем. А ещё — управление монетизацией: вы не просто встраиваете видео, а самостоятельно определяете объёмы и способ показа рекламы. Доступны все форматы рекламы от РСЯ для монетизации видео — преролл, мидролл, постролл и overlay.

  4. Собственный CDN — решение для хранения и раздачи контента. А это высокая скорость отдачи контента и хорошая экономия — размещение видео бесплатно.

  5. Личный кабинет для управления контентом с наглядной статистикой. В нём, кроме данных по монетизации, можно отслеживать и анализировать количество и среднее время просмотров, источники трафика, а также лучше узнать аудиторию (пол, возраст, географию зрителей).

Яндекс запустил бесплатный видеохостинг для партнёров РСЯ

Чтобы принять участие в бета-тесте, достаточно обратиться к менеджеру РСЯ или заполнить короткую форму на странице службы поддержки, выбрав тематику обращения «Видеохостинг». Ну и заодно стать партнёром Яндекса.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

интересная идея
- 0 +
EveryStraus . #
15.06.2020 20:18
Судя по всему, это тот же ТГБ только в формате видеорекламы.
Любопытнее всего было бы узнать процент пользователей, которые закрывают данное окно. То есть увидеть статистику по людям, для которых этот формат рекламы является раздражающим. Соответственно, если в процентном соотношении такие пользователи составляют большинство, есть вероятность, что рекламодатели не захотят ассоциироваться с чем-то вызывающим неприязнь и назойливым.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой