Veeam Software: главные барьеры цифровизации ИТ — устаревшие технологии и недостаточная квалификация сотрудников. Читайте на Cossa.ru

09 июня 2020, 11:20
1

Veeam Software: главные барьеры цифровизации ИТ — устаревшие технологии и недостаточная квалификация сотрудников

И это при том, что за период 2020–2023 годов расходы на цифровую трансформацию вырастут на 17,5% и достигнут 7,4 трлн $.

Цифровая трансформация входит в список приоритетных задач большинства руководителей компаний, так как организации стремятся преобразовать свою операционную деятельность и кардинально изменить клиентский сервис. Ожидается, что за период с 2020 до 2023 года расходы, связанные с цифровой трансформацией, достигнут 7,4 трлн $, что соответствует совокупному годовому приросту в 17,5%.

Однако, как говорят результаты исследования Veeam® Software, лидера в области решений для резервного копирования и управления данными в облаке, более половины компаний по всему миру испытывают трудности на пути к цифровой трансформации из-за ненадёжных устаревших технологий. 44% компаний отметили недостаток навыков и экспертизы в сфере ИТ как ещё один барьер на пути к успеху.

Ключевые факты из исследования Veeam 2020 Data Protection Report Trends по России и Восточной Европе

  1. Основной вызов, с которым столкнутся предприятия в России и Восточной Европе в течение следующих 12 месяцев — это экономическая неопределённость (29%). Среди возможных сложностей в этот период также назывались внедрение нормативных требований (26%) и недостаток знаний и навыков для внедрения технологий (26%).

  2. Почти половина (44%) респондентов из России и Восточной Европы отмечали, что отсутствие нужных знаний и навыков у ИТ-персонала не позволяет компании продвигаться по пути цифровой трансформации. Это соответствует среднемировому уровню.

  3. 30% респондентов из России и Восточной Европы назвали отсутствие бюджетов на новые инициативы главной проблемой в области защиты данных. Нехватку сотрудников для реализации новых инициатив отметили 27%, отсутствие явного влияния на функционирование предприятия — 18%.

  4. У 60% предприятий в России и Восточной Европе существует «разрыв в доступности данных», то есть расхождение между временем, за которое они смогут восстановить приложения, и временем, за которое им нужно это сделать. Этот показатель значительно ниже, чем в среднем по миру (73%).

  5. У 53% компаний из России и Восточной Европы есть так называемый «разрыв в защите данных», то есть расхождение между тем, как часто организации производят резервное копирование данных, и тем, сколько данных они могут позволить себе потерять в случае сбоя. Этот показатель значительно ниже, чем в среднем по миру (69%).

  6. 40% респондентов из России и Восточной Европы заявили, что повышение надёжности резервных копий — главная причина для возможной замены основного решения по резервному копированию. 35% также упомянули переход с локальных систем резервного копирования данных на облачные сервисы, а 33% в качестве целей указали снижение издержек на программное или аппаратное обеспечение, а также консолидацию всех задач по резервному копированию в рамках одного решения.

  7. Более двух из пяти (41%) предприятий в России и Восточной Европе планируют начать использование облачных решений резервного копирования, управляемых провайдерами BaaS, в течение следующих двух лет. Это немного меньше, чем в среднем по миру, где этот показатель составляет 43%.

Критическая важность защиты и доступности данных

По словам респондентов, получаемые через ИТ-системы данные стали центральным элементом работы большинства компаний. Поэтому защита данных приобрела огромное значение. Тем не менее 40% компаний в мире до сих пор используют устаревшие системы защиты данных, не осознавая в полной мере, какой ущерб для их бизнеса это может повлечь. Подавляющее большинство (95%) организаций сталкиваются с непредвиденными сбоями. В среднем один сбой продолжается 117 минут (почти два часа).

Компании по всему миру относят 51% своих данных к категории высокоприоритетных. Стоимость часа простоя для приоритетного приложения составляет 67 651 $, а для обычного — 61 642 $. При таком соотношении очевидно, что для современного бизнеса все данные имеют значение, а простои абсолютно недопустимы.

Дэнни Аллан, CTO и старший вице-президент по продуктовой стратегии Veeam: «Технологии постоянно развиваются, преображая методы ведения бизнеса, особенно сегодня, когда все мы работаем по-новому. В условиях цифровой трансформации важно непрерывно анализировать изменчивую ИТ-среду, чтобы понимать текущее положение бизнеса с точки зрения решений, вызовов и целей. Здо́рово, что глобальным трендом стало освоение новых технологий для улучшения клиентского опыта. Однако защита и управление данными в гибридном облаке остаются для многих ахиллесовой пятой. Защита данных должна перейти от устаревших традиционных решений на новый интеллектуальный уровень, чтобы предвосхищать потребности и удовлетворять меняющийся спрос. По нашим данным, если лидеры бизнеса не осозна́ют эту необходимость и не предпримут соответствующие действия, настоящая трансформация так и не произойдёт».

Полная версия отчёта Veeam 2020 Data Protection Trends Report

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
dreampoint #
03.05.2021 14:09
«Почта России» активно взялась за цифровую трансформацию - вот такие заголовки сегодня в таких специализированных изданиях как #Трансформа1. Трансформация становится ведущим понятием в организации системной деятельности как в малом, среднем, так и большом бизнесе и госсекторе. Правда в госсекторе денег и ресурсов больше, остается надеяться на компетентное руководство этого госсектора.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой