Застройщики в июне порезали бюджеты на 20% относительно «коронавирусных» месяцев, и это вредит всему рынку. Читайте на Cossa.ru

08 июня, 12:38
1

Застройщики в июне порезали бюджеты на 20% относительно «коронавирусных» месяцев, и это вредит всему рынку

Специалисты AurumRealty проанализировали существенный упадок бюджетов застройщиков на рекламу в интернете и сделали выводы, чем это грозит отрасли в перспективе.

Затраты застройщиков на рекламу в интернете упадут в июне на 20%. Такой неутешительный прогноз был сделан на основе предварительных размещений (броней) от входящих в сеть AurumRealty площадок, а также анализа крупнейших конкурентов проекта.

Это парадоксальная ситуация, которая серьёзно расходится с ожиданиями продавцов на рынке, считают представители рекламной сети. Так сильно бюджеты не резались даже в «коронавирусные» месяцы повсеместного карантина и страха перед пандемией.

Агентства, медийные площадки и рекламные сети ожидали существенный рост в июне. Поддерживали эти позитивные настроения и новости о замедлении падения открутки рекламы в Яндексе, а также информация о постепенном смягчении режима самоизоляции в Москве и Санкт-Петербурге.

Предполагалось, что рекламодатели попытаются отыграть потери, а также воспользоваться преимуществами дешёвой ипотеки для своих клиентов. Но этого не произошло.

Опрошенные AurumRealty представители агентств говорят, что их клиенты решили отказаться от продвижения сейчас в пользу осени. Видимо, расходы на консервацию и возобновление строек оказались существенными для основных игроков, и они не готовы рисковать в обычно более спокойную летнюю пору, готовясь к последнему и решительному бою в горячую осень.

Однако это означает, что если сбудутся прогнозы по второй волне, возникает серьёзный риск для отрасли, которая должна была быть драйвером восстановления и на которой завязано множество других бизнесов в России.

Кроме того, специалисты отмечают серьёзно возросшую нагрузку на отдел модерации качества трафика.

К сожалению, часть селлеров, столкнувшись с падением рынка и валом неплатежей, также сокращают расходы на исполнение своих обязательств, что приводит к печальным последствиям.

Таким образом, поводов для оптимизма сейчас мало. Если застройщики не восстановят бюджеты, их ждёт серьёзно изменившийся рынок с совершенно другими селлерами, правилами и стоимостью привлечения клиента.

Больше свежих и полезных кейсов читайте в нашем спецпроекте Digital в недвижимости.


Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

- 0 +
Orvano #
08.06.2020 19:00
Да, все так. Держали на удаленке в марте, апреле, мае. В начале июня просто внезапно сократили. Основной клиент - крупный застройщик из списка РБК 500. Видимо либо не платит, либо реально бюджет порезали, как написано.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой