Instagram запускает в России новые функции для заказа еды
С сегодняшнего дня для всех бизнесов — кнопка заказа еды и стикеры для сториз.
Instagram выпускает в России стикер для сториз «Заказ еды» и кнопку заказа в аккаунтах. Новые функции являются частью инициатив Instagram по поддержке малого бизнеса: они призваны помочь ресторанному и продовольственному бизнесу получить поддержку от своих клиентов через возможность заказа еды в Instagram.
Начиная с сегодняшнего дня рестораны и бизнес в России смогут добавить новую кнопку действий в обновлённом приложении, следуя инструкциям, указанным в уведомлении, или опубликовать сториз со стикером «Закажи еду от». Подробнее о том, как рестораны и компании могут использовать новые функции, можно узнать в Справочном центре Instagram.
Для того чтобы заказать понравившуюся еду, пользователи Instagram должны нажать на новую кнопку в профиле компании или стикер. После этого они автоматически перейдут на сайт партнёра по доставке и смогут оформить заказ, тем самым поддержав местный бизнес. Люди также смогут делиться сториз компаний с новым стикером, чтобы привлечь внимание к возможности заказа еды у данного бизнеса.
Малый бизнес и рестораны являются важной частью сообщества Instagram, и cегодня, во время кризиса

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.