Медиаресурсы в красной зоне. Но только не Telegram: отчёт Brand Analytics о цитируемости медиаресурсов за май. Читайте на Cossa.ru

03 июня, 14:42

Медиаресурсы в красной зоне. Но только не Telegram: отчёт Brand Analytics о цитируемости медиаресурсов за май

На фоне усталости от коронавируса упало медиапотребление. А может это просто весна, и нам не до этого.

27.png

Выросшее в апреле по всем фронтам медиапотребление в мае продемонстрировало отскок. Совокупная цитируемость ресурсов из 
топ-100 упала почти на 10% — с 10,1 млн ссылок в апреле до 9,2 млн ссылок в мае. Способствовали этому не только майские праздники, которые в этом году не сильно отличались от других нерабочих дней, но и общая усталость от коронакризиса и информационной повестки вокруг него.

При этом совокупная цитируемость топ-платформ выросла на 8% с почти 11 млн ссылок до 11,9 млн ссылок. Тем самым платформы «оторвались» от медиаресурсов по влиянию на информационную повестку. Но «виновник» тут один — Telegram. Telegram вырос более чем на 13% и обновил свой месячный рекорд цитируемости — в мае у Telegram 8,3 млн ссылок.

В целом топ-100 в красной зоне — у большинства участников показатели цитируемости снизились, но на перераспределение мест «дружное» снижение сказалось незначительно. Однако есть и исключения.

В первой десятке абсолютный рост показал только «Московский комсомолец», что позволило ему подняться сразу на 2 строчки рейтинга и занять 3-ю позицию топа. Если в апреле телеканал «Победа» был самым высоко забравшимся новичком, то в мае он показал самый большой рост и по позициям (+30 строчек рейтинга), и по абсолютному показателю цитируемости (+56 726 ссылок). Что объяснимо, так как проект канала был специально создан к юбилею Победы. В первой тридцатке помимо «МК» и «Победы» по абсолютной цитируемости выросла ещё и «Медиазона» 
(26, +10).

Продолжается рост интереса пользователей к госсайтам. Заметно выросли: МЧС (38-я позиция, +21 строчка рейтинга), Правительство Московской области (71, new), Правительство республики Крым (83, new), Следственный комитет России (86, new), МВД РФ (95, new).

Помимо внутрироссийских реалий активизировалась международная повестка. Самый высоко забравшийся новичок рейтинга — «Орбита Спутник» (69, new). Выросли: «Страна.ua» (41, +13), «Израиль по-русски» 
(80, new), «DELFI — новости Латвии» (89, new). По-прежнему актуальна в коронакризис неСМИшная тематика: «Книга фанфиков» (24, +6), «Проза.ру» (52, +10), iXBT.com (78, +10). В преддверии политического сезона заметно выросли такие ресурсы, как «Открытые медиа» (49, +18) и «Настоящее время» (57, +15).

Самые значительные падения по позициям: ИА «Красная весна» (65, -36), «НГС.Новости» (84, -21), SM-News (70, -18).

top_brand.png

top_brand_1.png

Для составления рейтингов «Топ-платформ» и «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» было проанализировано 2,52 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в мае 2020 года, содержащих 2,3 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы, 270 млн из которых являлись короткими ссылками, развёрнутыми для корректного анализа.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой