Gartner назвал 5 лучших платформ мультиканального маркетинга
Gartner, компания-лидер консалтинга IT-рынка, опубликовала список «крутых» платформ мультиканального маркетинга. В список вошли Bluecore, eTrigue, Exponea, Simon, Iterable. Из этого списка с российскими компаниями работает только Exponea.
Ежегодное независимое исследование Gartner выявляет интересных новых поставщиков продуктов и услуг рынка IT. В этот раз Gartner отобрал пятёрку платформ, решающих маркетинговые задачи на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, так как маркетологи обращают повышенное внимание на портрет клиента, который в текущих условиях возможно собрать и обработать только за счёт AI и ML.
При этом 60% маркетологов, внедривших ПО платформ мультиканального маркетинга, оценивают свои результаты как стопроцентно успешные в выполнении ключевой задачи — сбора информации из нескольких разнородных источников, объединения этой информации в портрет клиента и персонализированных таргетированных коммуникаций с клиентом.
![]() |
|
Павел Костин
Генеральный директор платформы Exponea по России и СНГ |
«Для нас признание Gartner, ведущего консалтера в сфере IT — это подтверждение правильности подхода к управлению клиентским данными. Последние события в мире и в России в частности изменили парадигму маркетинга и алгоритмы потребления: клиенты хотят индивидуальные товарные и ценовые предложения, но при этом не отказываются от клиентской и технической поддержки. Всё это маркетолог может сделать при помощи платформ клиентских данных. Поэтому я уверен, что ещё больше брендов начнут собирать, анализировать и управлять данными по своим клиентам».
Важно, что Gartner не поддерживает ни одного поставщика, описанного в исследовании. Факт вхождения платформ в список не означает, что Gartner рекомендует пользователям технологий выбирать только эти платформы.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.