Яндекс.Директ разделил ставки для мобильного и десктопного рекламного трафика
Теперь рекламодатели смогут разбивать рекламные кампании по типам устройств, а значит станет проще работать с разной аудиторией на больших и маленьких экранах.
Прежде такая возможность уже была в медийных кампаниях. В контекстной рекламе в начале этого года в систему тоже добавили более гибкие корректировки по закупке отдельно мобильного трафика, и вот теперь в компании доработали возможность рекламироваться раздельно среди мобильной аудитории и той, что использует только десктопные экраны.
Дмитрий Качмар Коммерческий директор Яндекса |
«Яндекс фокусируется на улучшении качества мобильного трафика, чтобы реклама не раздражала пользователей и была максимально эффективной для бизнесов. Ранее кроме Антифрода были введены технология отслеживания двойного клика, механики, которые помогают не провоцировать случайные переходы по рекламе; разработаны специальные форматы показа в приложениях. Все эти инициативы дали нам уверенность в качестве нашего рекламного инвентаря и позволили запустить в открытую бету его продажу по модели CPA. Прицельные закупки трафика на разных типах устройств позволят лучше конвертировать аудиторию и увеличивать суммарную эффективность рекламы».
Читать подробнее о настройках раздельного аукциона.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!