Яндекс.Директ разделил ставки для мобильного и десктопного рекламного трафика. Читайте на Cossa.ru

02 июня 2020, 14:30
1

Яндекс.Директ разделил ставки для мобильного и десктопного рекламного трафика

Теперь рекламодатели смогут разбивать рекламные кампании по типам устройств, а значит станет проще работать с разной аудиторией на больших и маленьких экранах.

Прежде такая возможность уже была в медийных кампаниях. В контекстной рекламе в начале этого года в систему тоже добавили более гибкие корректировки по закупке отдельно мобильного трафика, и вот теперь в компании доработали возможность рекламироваться раздельно среди мобильной аудитории и той, что использует только десктопные экраны.

Дмитрий Качмар

Коммерческий директор Яндекса

«Яндекс фокусируется на улучшении качества мобильного трафика, чтобы реклама не раздражала пользователей и была максимально эффективной для бизнесов. Ранее кроме Антифрода были введены технология отслеживания двойного клика, механики, которые помогают не провоцировать случайные переходы по рекламе; разработаны специальные форматы показа в приложениях. Все эти инициативы дали нам уверенность в качестве нашего рекламного инвентаря и позволили запустить в открытую бету его продажу по модели CPA. Прицельные закупки трафика на разных типах устройств позволят лучше конвертировать аудиторию и увеличивать суммарную эффективность рекламы».

Читать подробнее о настройках раздельного аукциона.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

интересно, надо будет на практике использовать попробовать, можно сэкономить бюджет
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой