В Метрике появились подробные отчёты по рекомендательному виджету
С их помощью можно узнать, как рекомендации влияют на вовлечённость пользователей и средний доход визита, на какие статьи кликают чаще всего и какой рекомендованный контент наиболее популярен.
Новые отчёты автоматически появятся в группе отчётов «Монетизация» после подключения рекомендательного виджета:
-
отчёт «Вовлечённость» покажет, как рекомендации влияют на поведение пользователей, и как их вовлечённость отражается на среднем доходе визита;
-
отчёт «Материалы» расскажет, по каким именно материалам в виджете активнее всего кликали посетители сайта, а также позволит найти рекомендации с самым высоким CTR;
-
отчёт «Страницы размещения» поможет найти страницы или разделы сайта, на которых виджет наиболее эффективен и сделать выводы о том, как контент, дизайн страницы и расположение блока с рекомендациями влияют на его кликабельность.
Кроме того, теперь можно создать любой нужный отчёт с помощью конструктора отчётов в Метрике, подобрав нужные фильтры, группировки и параметры.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: