В Метрике появились подробные отчёты по рекомендательному виджету. Читайте на Cossa.ru

01 июня 2020, 16:40

В Метрике появились подробные отчёты по рекомендательному виджету

С их помощью можно узнать, как рекомендации влияют на вовлечённость пользователей и средний доход визита, на какие статьи кликают чаще всего и какой рекомендованный контент наиболее популярен.

Новые отчёты автоматически появятся в группе отчётов «Монетизация» после подключения рекомендательного виджета:

  • отчёт «Вовлечённость» покажет, как рекомендации влияют на поведение пользователей, и как их вовлечённость отражается на среднем доходе визита; 

  • отчёт «Материалы» расскажет, по каким именно материалам в виджете активнее всего кликали посетители сайта, а также позволит найти рекомендации с самым высоким CTR; 

  • отчёт «Страницы размещения» поможет найти страницы или разделы сайта, на которых виджет наиболее эффективен и сделать выводы о том, как контент, дизайн страницы и расположение блока с рекомендациями влияют на его кликабельность.

В Метрике появились подробные отчёты по рекомендательному виджету

Кроме того, теперь можно создать любой нужный отчёт с помощью конструктора отчётов в Метрике, подобрав нужные фильтры, группировки и параметры.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой