ВКонтакте расширила список источников переходов на Странице бизнеса и запустила продвижение товаров из прайс-листа. Читайте на Cossa.ru
01 июня, 16:10
1

ВКонтакте расширила список источников переходов на Странице бизнеса и запустила продвижение товаров из прайс-листа

Более 15 источников расскажут, откуда идёт основной трафик, а также какие направления продвижения нужно усилить. И в мобильной версии тоже.

В статистике Страницы бизнеса ВКонтакте добавились новые источники переходов. Теперь в статистике учитывается более 15 источников: уведомления, истории, сообщения, реклама, поисковые системы и даже аудиозаписи. Благодаря чему проще узнать, как пользователи попадают в ваше сообщество, и, соответственно, понять, откуда идёт основной трафик, а какие направления продвижения нужно усилить. Кроме того, ранее источники переходов отображались только в десктопной версии ВКонтакте, теперь они доступны и в мобильных приложениях этой соцсети.

Дополнительно теперь при динамическом ретаргетинге вместе с функцией «Новые клиенты» можно показывать товары из прайс-листа даже тем пользователям, которые никогда не посещали ваш сайт. Нужно всего лишь настроить аудиторию в рекламном кабинете, выбрать прайс-лист и активировать опцию. Алгоритм сам сформирует карусель с наиболее подходящими предложениями и покажет её будущим клиентам. Если у вас есть интернет-магазин, но вы ещё не пробовали динамический ретаргетинг, читайте инструкцию по настройке.

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

сеть развивается, давно пора!
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой