Google Ads: реклама формата Discovery стала доступна всем рекламодателям
Новый формат позволяет привлекать на сайт наиболее склонных к покупке пользователей на всех площадках и сервисах Google.
Персонализированные in-feed-объявления с эффектными визуальными элементами можно размещать на YouTube, в Gmail, рекомендациях Google и других сервисах. Кампании Discovery помогают охватить до
2,9 миллиарда человек и доступны для таких целей, как «Продажи», «Потенциальные клиенты» и «Трафик сайта».
Общайтесь с потребителями и побуждайте их к действию, используя одно изображение или динамичную карусель.
Подробнее о том, как создать новый тип кампаний, читайте в Справке.
Популярные новости
29 апреля 2025, 17:35
29 апреля 2025, 16:30
28 апреля 2025, 17:23
28 апреля 2025, 15:06
28 апреля 2025, 10:53