В Яндекс.Метрике появился отчёт для сравнения окупаемости рекламных каналов. Читайте на Cossa.ru

28 мая 2020, 14:07
1

В Яндекс.Метрике появился отчёт для сравнения окупаемости рекламных каналов

Теперь в интерфейсе Метрики можно сравнивать расходы и ROI по всем рекламным каналам.

Оценивать окупаемость можно не только для всего канала целиком, но и для отдельных кампаний или даже конкретных ключевых фраз. Помимо этого, в новом отчёте можно отслеживать стоимость целевого действия, конверсионность, доход и другие показатели.

Вот как это будет выглядеть в отчёте:

photo_2020-05-28_15-11-47.jpg

Дмитрий Качмар

Коммерческий директор Яндекса

«Запуская новые продукты, мы в первую очередь стремимся, чтобы они были полезными для бизнеса наших рекламодателей. К примеру, чтобы клиенты могли эффективнее расходовать свой бюджет и платить сразу за целевые действия, в Директе недавно появилась возможность оплаты по модели CPA. А в Метрике мы постепенно создаём доступную систему сквозной аналитики, которая позволит получать исчерпывающую информацию об эффективности своего продвижения. Отчёт по ROI и расходам на рекламу — большой шаг в этом направлении. Он поможет быстро выявлять каналы продвижения, которые окупаются лучше всего, и оптимальнее распределять рекламный бюджет. В будущем мы добавим и другие возможности для сквозной аналитики».

Окупаемость канала рассчитывается в интерфейсе Метрики автоматически. Для этого нужно добавить в Метрику данные о расходах на рекламу и полученном доходе. Данные по расходам и ROI Директа появляются в новом отчёте автоматически, их не нужно дополнительно загружать в Метрику. Чтобы сравнить расходы и ROI по нескольким рекламным каналам, достаточно просто выгрузить статистику из рекламных кабинетов и загрузить её в Метрику удобным способом — вручную в csv-файле, по API или с помощью коннектора от Аlbato или Streammydata.

Переместите свои активности в email’е в российский сервис рассылок DashaMail

Удобный конструктор шаблонов, мощный функционал и хранение данных на российских серверах.

С 21 по 27 ноября в DashaMail проходит Чёрная Пятница! В рамках которой действует скидка 50% на все тарифы “За подписчиков” по промокоду BF2022.

Пожалуй, этой особой возможностью необходимо воспользоваться – получите комфортный инструмент для профессионального маркетинга по уютной цене.

Подробности→

Реклама. ООО "ПИСЬМО". ОГРН 1167847127909. ИНН 7811602601

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

надо будет попробовать

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой