В Google Ads появился единый отчёт по торговым и поисковым кампаниям для розничных категорий. Читайте на Cossa.ru

27 мая, 12:10

В Google Ads появился единый отчёт по торговым и поисковым кампаниям для розничных категорий

Теперь если вы используете оба типа кампаний, можно легко и наглядно оценить эффективность каждой.

Благодаря новому отчёту по розничным категориям рекламодатели смогут сразу оценить эффективность торговых и поисковых кампаний по заранее определённым категориям продуктов. Для каждой розничной категории доступны следующие метрики:

  • трафик и расходы (клики и стоимость),
  • информация об уровне кампании (тип и название кампании),
  • показатели эффективности (конверсии, их количество и цена),
  • конкурентные метрики (доля достижимых кликов).

В Google Ads появился единый отчёт по торговым и поисковым кампаниям для розничных категорий

При анализе важно учесть все факторы, от которых может зависеть эффективность поисковых и торговых кампаний, например:

  • брендовые и не брендовые кампании,
  • кампании, продвигающие бестселлеры или конкретные продукты,
  • геотаргетинг и время размещения объявлений,
  • таргетинг на аудиторию,
  • различные стратегии ставок.

Например, если во всех кампаниях «Рубашки и топы» ROAS поисковой кампании выше, чем у торговой, можно попробовать отфильтровать у поисковых кампаний  брендовые клики, и тогда результаты окажутся более схожими.

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой