В Google Ads появился единый отчёт по торговым и поисковым кампаниям для розничных категорий
Теперь если вы используете оба типа кампаний, можно легко и наглядно оценить эффективность каждой.
Благодаря новому отчёту по розничным категориям рекламодатели смогут сразу оценить эффективность торговых и поисковых кампаний по заранее определённым категориям продуктов. Для каждой розничной категории доступны следующие метрики:
- трафик и расходы (клики и стоимость),
- информация об уровне кампании (тип и название кампании),
- показатели эффективности (конверсии, их количество и цена),
- конкурентные метрики (доля достижимых кликов).
При анализе важно учесть все факторы, от которых может зависеть эффективность поисковых и торговых кампаний, например:
- брендовые и не брендовые кампании,
- кампании, продвигающие бестселлеры или конкретные продукты,
- геотаргетинг и время размещения объявлений,
- таргетинг на аудиторию,
- различные стратегии ставок.
Например, если во всех кампаниях «Рубашки и топы» ROAS поисковой кампании выше, чем у торговой, можно попробовать отфильтровать у поисковых кампаний брендовые клики, и тогда результаты окажутся более схожими.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!
MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:
- Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
- Стратегия коммуникации с клиентами;
- Социальные медиа и онлайн мониторинг;
- HR-бренд;
- PR-2020.
Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →
Комментарии: