В Google Ads появился единый отчёт по торговым и поисковым кампаниям для розничных категорий. Читайте на Cossa.ru

27 мая 2020, 12:10

В Google Ads появился единый отчёт по торговым и поисковым кампаниям для розничных категорий

Теперь если вы используете оба типа кампаний, можно легко и наглядно оценить эффективность каждой.

Благодаря новому отчёту по розничным категориям рекламодатели смогут сразу оценить эффективность торговых и поисковых кампаний по заранее определённым категориям продуктов. Для каждой розничной категории доступны следующие метрики:

  • трафик и расходы (клики и стоимость),
  • информация об уровне кампании (тип и название кампании),
  • показатели эффективности (конверсии, их количество и цена),
  • конкурентные метрики (доля достижимых кликов).

В Google Ads появился единый отчёт по торговым и поисковым кампаниям для розничных категорий

При анализе важно учесть все факторы, от которых может зависеть эффективность поисковых и торговых кампаний, например:

  • брендовые и не брендовые кампании,
  • кампании, продвигающие бестселлеры или конкретные продукты,
  • геотаргетинг и время размещения объявлений,
  • таргетинг на аудиторию,
  • различные стратегии ставок.

Например, если во всех кампаниях «Рубашки и топы» ROAS поисковой кампании выше, чем у торговой, можно попробовать отфильтровать у поисковых кампаний  брендовые клики, и тогда результаты окажутся более схожими.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой