Россияне привыкли к онлайн-покупкам за время пандемии и готовы переплачивать за сервис. Читайте на Cossa.ru

26 мая, 16:00

Россияне привыкли к онлайн-покупкам за время пандемии и готовы переплачивать за сервис

По данным майского исследования НАФИ, 73% опрошенных собираются после окончания режима самоизоляции делать покупки онлайн с той же частотой, что и до пандемии.

Последнее исследование НАФИ показало, что треть россиян (32%) из числа тех, кто совершает интернет-покупки, стали чаще покупать онлайн в условиях самоизоляции.

Ключевые факты

Большинство россиян (73%) считают, что по окончании режима самоизоляции будут делать покупки онлайн с той же частотой, что и до пандемии.


Большинство россиян (81%), покупающих онлайн, расплачиваются безналично: 50% предпочитают оплачивать товары банковской картой при получении, 31% выбирает оплату товаров онлайн при оформлении заказов. Наличными при получении заказы оплачивают только 15% онлайн-покупателей.

Россияне готовы переплачивать за сервис при выборе интернет-магазинов. Так, для большинства (74%) качество сервиса имеет значение: покупатели готовы платить за товар больше, если это гарантирует высокое качество обслуживания. Кроме того, 56% интернет-покупателей готовы приобретать товар дороже, если он будет более экологичным, а 42% — 
если магазин будет переводить часть средств от продаж на благотворительность (подробнее — в таблицах 7 и 8).

64% интернет-покупателей указали, что считают надёжными прежде всего те магазины, о которых слышали положительные отзывы от знакомых. На втором и третьем месте среди критериев, определяющих надёжность магазина — известность бренда и наличие на сайте магазина реквизитов и юридического адреса продавца.

Как пользователи определяют надёжность интернет-магазина

Главным критерием качества сервиса почти половина интернет-покупателей (49%) считает удобство сайта магазина и эстетически привлекательный интерфейс. Также в числе важных критериев — возможность предварительного согласования с курьером времени его приезда (43%) и выбора удобного времени доставки заказа (40%).

Какое обслуживание в интернет-магазине пользовталеи считают идеальным

Более трети интернет-покупателей атрибутами качественного сервиса считают минимальные сроки доставки заказа (37%), возможность безналичной оплаты товара при получении (36%) и отслеживания статуса заказа на сайте или с помощью смс (34%).

Тимур Аймалетдинов

Заместитель генерального директора, Аналитический центр НАФИ

«Виртуализация покупательского поведения — закономерный шаг развития цифрового общества. У потребителей формируются новые паттерны выбора товара, продавца, новые критерии доверия. В самой торговле на фоне изменения структуры рынка происходит изменение маркетинговых и рекламных стратегий, отвечающих новому цифровому поведению потребителей. Цифровизация здесь создаёт отличные возможности для таргетированной рекламы, сегментации покупателей и индивидуализации продаж. Уже ни для кого не секрет, что лидирующие позиции в сфере торговли будут занимать не гипермаркеты с нескончаемым ассортиментом товаров по сниженным ценам, а онлайн-ритейлеры с сильным штатом IT-специалистов».

Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой