В myTracker появился новый инструмент для сегментирования аудитории. Читайте на Cossa.ru

26 мая, 11:30

В myTracker появился новый инструмент для сегментирования аудитории

Разработчикам приложений стал доступен новый инструмент для сегментации аудитории по социально-демографическим характеристикам, активности пользователей, источникам трафика, а также по кастомным событиям.

Теперь в платформе аналитики myTracker можно создавать собственные аудиторные сегменты и оценивать поведение разных категорий пользователей. Например, узнать, как часто использует приложение аудитория, регулярно совершающая покупки или потратившая определённую сумму. Разработчики смогут выяснить, как ведёт себя аудитория, привлечённая с помощью той или иной рекламной кампании, и какими функциями приложения чаще всего пользуются платящие пользователи.

Чтобы выявить поведенческие характеристики определённой аудитории, достаточно применить фильтрацию результатов по соответствующему сегменту в отчётах.

Анализ полученных данных позволит увеличить эффективность продвижения, перераспределяя бюджет в пользу источников трафика, дающих лучший результат. Данные также помогут усовершенствовать продукт в соответствии с выявленными инсайтами о его использовании разными сегментами аудитории либо найти причины аномалий и устранить их.

Источник фото на тизере: Unsplash

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой