LabelUp запускает новую технологию Effective MediaPlan
20 мая 2020 — Российская
Основной проблемой при планировании рекламной кампании с лидерами мнений долгое время была слабая практическая эффективность аналитических инструментов. Имеющиеся аналитические сервисы помогали определять признаки фрода в аккаунте инфлюенсера, но не закупали при этом рекламу у блогера и тем более не делали её более целевой и эффективной.
Решение Effective MediaPlan от LabelUp позволяет заранее оценить количество целевой аудитории в аккаунтах инфлюенсеров, оптимизировать цену за целевой контакт, повысить или понизить в зависимости от целей рекламной кампании частоту контакта, а также предварительно просчитать результаты работы с инфлюенсерами.
Зачастую популярные авторы имеют пересекающуюся аудиторию подписчиков. Effective MediaPlan позволяет определить активную целевую аудиторию, отфильтровать блогеров по признаку уникальности подписчиков и распределить рекламный бюджет в зависимости от целей рекламной кампании.
Для некоторых брендов важно показать рекламный пост наиболее широкому кругу уникальных пользователей — эту методику Effective MediaPlan чаще выбирают компании сегментов FMCG, CPG, Retail. Другим брендам важнее донести информационное сообщение максимальное количество раз до более узкой аудитории — широта распространения для них вторична. К подобному сценарию рекламных кампаний чаще прибегают Pharma, Banking, Fashion.
|
|
Кирилл Борисов
CEO LabelUp |
«Оптимизировать бюджет на закупки инфлюенсеров и найти максимально эффективное сочетание авторов для кампании — мечта многих рекламодателей. Если выявлять накрученных подписчиков при медиапланировании научились, то оценивать пересекающуюся аудиторию и грамотно распределять рекламный бюджет до сегодняшнего момента было сложно. Мы уверены, что наш новый продукт будет пользоваться спросом и позволит сделать работу с блогерами прозрачнее и удобнее для всех».
Ранее технология Effective MediaPlan несколько лет использовалась командой LabelUp для собственных проектов и клиентов агентства. Но теперь продукт станет доступен для массового использования более широким кругом брендов и сторонних агентств. Подключить сервис Effective MediaPlan можно без закупки инфлюенсеров и проведения рекламных кампаний в агентстве LabelUp. Цена на продукт ниже рынка аналитики блогеров и складывается из количества анализируемых подписчиков. Для получения услуги достаточно оставить заявку на демо на сайте labelup.ru.
О компании:
LabelUp — специализированное агентство и платформа
Партнёрская публикация