Google представил новое глобальное решение для размещения контента — YouTube Select. Читайте на Cossa.ru
20 мая, 12:00

Google представил новое глобальное решение для размещения контента — YouTube Select

Инструмент предоставляет гибкие методы для охвата новых сегментов аудитории с учётом настроек безопасности бренда. Правда, в России запустится несколько позже.

YouTube Select объединил все преимущества Google Preferred и премиум-пакетов, чтобы помочь рекламодателям охватить те сегменты аудитории, которые невозможно найти иными способами, с учётом расширенных настроек безопасности бренда. В качестве рекламной площадки выступают контент и каналы, которые выбирают сами пользователи.

В 2019 году рекламодатели с помощью глобальных подборок уже подняли уровень осведомлённости о своих продуктах среди пользователей во всем мире в среднем на 13%, а уровень покупательского намерения — в среднем на 9%.

Согласно метаанализу маркетинг-микс моделирования, который в прошлом году проводила компания Nielsen в США, подборки YouTube Select продемонстрировали бо́льшую доходность (ROI), чем телевидение, в 73% моделей маркетинг-микса, где измерялись показатели подборок YouTube Select, других цифровых каналов и телевидения за 2016–2018 годы.

Больше контента, выше релевантность, больше масштаб

Согласно мнению зрителей, на YouTube представлена самая большая видеотека. Чтобы помочь найти контент, подходящий для бренда, YouTube Select предлагает ряд разнообразных пакетов контента или подборки. Каждая из них нацелена на глобальные и локальные потребности пользователей, такие как мода, красота, развлечения, технологии, спорт и другие.

В этом году Google представил новое предложение для США — перспективные подборки (emerging lineups), которые эффективно расширяют охват кампаний среди зрителей нишевых и подающих надежды каналов. В них также можно настроить параметры уместности бренда.

Помимо перспективных подборок, YouTube Select предлагает рекламодателям и другие решения для расширения аудитории спонсорских кампаний и программ. С помощью нового продукта можно вовлечь пользователей самых популярных приложений YouTube и зрителей видео разных тематик — например, пользователей YouTube Детям, YouTube Music, а также зрителей YouTube Originals и потребителей спортивного контента.

Чтобы работа с YouTube Select отвечала нуждам рекламодателей, им необходимо сотрудничать с местными командами на интересующем их рынке. 

Больше возможностей для показа на телеэкране, больше вариантов покупки подборок

Люди по всему миру всё чаще смотрят YouTube на экране телевизора. В связи с изменениями в поведении зрителей подборки теперь содержат ещё больше инструментов для телеэкрана, чем раньше.

К примеру, каждый месяц более 100 млн жителей США смотрят YouTube и YouTube TV на экранах телевизоров. По данным компании Comscore, YouTube охватывает больше домохозяйств, чем три следующих за ним по рейтингу стриминговых сервиса, где есть реклама, вместе взятые. Кроме того, у YouTube большее совокупное время просмотра видеоконтента.

Поэтому появилась специальная подборка YouTube Select для стриминга на телеэкранах в США. Она помогает рекламировать бренд на том устройстве, на котором аудитория смотрит видео онлайн. В стриминге на телевизионном экране совмещаются лучшие видео YouTube TV и материалы подборок.

Это означает, что можно легко обеспечить охват аудитории с помощью одного масштабируемого предложения, которое транслируется на телеэкране вместе с лучшими материалами. Среди них — видео от популярных авторов, фильмы и сериалы YouTube Originals, спортивные трансляции в прямом эфире, полнометражные кинокартины, актуальные новости и прочее.

Напомним, что недавно Google объявил о запуске опросов Brand Lift на телеэкранах. Этот инструмент будет доступен для измерения вовлечённости пользователей приложения YouTube во всём мире и запущен для платформы YouTube TV. Так брендам будет легче точно измерить результаты рекламных кампаний.

Помимо новых возможностей для показа рекламы на телеэкранах, Google также предлагает множество разных подборок. Во многих странах, в том числе в большинстве стран Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, подборки YouTube Select можно приобрести в сервисах «Google Реклама», «Дисплей и Видео 360», а также с помощью инструмента резервирования. Чтобы больше узнать о способах покупки, доступных в вашем регионе, свяжитесь с командой продаж Google.

Больше достоверности в кампаниях

YouTube Select — сервис, безопасный для бренда: рекламодателю доступны расширенные настройки уместности. Кроме того, можно специально задать настройки, чтобы реклама показывалась только в видеоматериалах, классифицированных с помощью искусственного интеллекта и проверенных человеком, к какой бы подборке они ни относились. В зависимости от подборки или особенностей рынка.

Гарриет Перри

Генеральный директор холдинговой компании Omnicom Media Group Digital

«Для британского отделения Omnicom Media Group критически важна возможность создавать релевантный персонализированный контент, отвечающий уникальным потребностям каждого из наших клиентов. Продукт YouTube Select поможет нам достичь эту цель, а также предоставит нам дополнительные регулирующие элементы, например, проверку человеком и инструменты измерения эффективности бренда. Мы рады, что YouTube Select охватывает новую аудиторию и масштабируется для работы со стриминговыми сервисами и устройствами с технологией Connected TV. Это составит ключевой элемент нашей общей стратегии в отношении устройств с технологией Connected TV».

Больше о возможностях YouTube Select можно прочитать на официальном сайте. Подробную информацию о предложениях YouTube Select и дате запуска программы узнавайте у своей команды по продажам в Google.



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой