Деньги и кризис: львиную долю заявок финансовым организациям в марте–апреле принесла контекстная реклама. Читайте на Cossa.ru

15 мая, 14:50

Деньги и кризис: львиную долю заявок финансовым организациям в марте–апреле принесла контекстная реклама

Исследование Admitad.

Россияне в период кризиса и карантина стали по-новому распоряжаться своими финансами. Изменился даже сам способ перечисления средств — многое теперь нужно оплачивать картой онлайн вместо привычных бумажных денег в магазине. С этим связан бурный рост некоторых финансовых услуг в последние месяцы, в том числе и через канал партнёрского маркетинга. Например, благодаря трафику от веб-мастеров, жители России в апреле по сравнению с мартом оформили на 87% больше дебетовых карт в банках-рекламодателях партнёрской сети Admitad.

На втором месте по росту оказались инвестиционные продукты. Ими, по подсчётам Admitad, россияне стали пользоваться на 22% больше, чем в марте. Также по сравнению с мартом увеличилась популярность ипотечных кредитов, автокредитов и инструментов Форекса.

В самих банках отмечают скачок запросов на рефинансирование кредитов и услуги по обеспечению безопасности карт (так как за время карантина мошенники стали ещё активнее). Онлайн-инструменты финансовых организаций сейчас тоже на подъёме.

«За время самоизоляции число пользователей нашего интернет-банка и мобильного приложения, а также объём операций по покупкам через интернет выросли в несколько раз», — отмечает команда Банка «Открытие».

Кризисный период — время возможностей для страховых компаний и веб-мастеров, которые работают с их продуктами. Например, в СК «Альфастрахование» отметили, что популярней стали не только уже запущенные программы — большое внимание привлекают и специальные «коронавирусные» предложения.

«Пользуется активным спросом ипотечное страхование, а также автострахование. При этом люди стремятся выбирать экономичные продукты, например, в каско — усечённые программы», — рассказал сотрудник страховой компании.

В СК «Зетта Страхование» тоже отмечают, что ипотечное страхование и продукты, связанные с коронавирусом, пользуются хорошим спросом и не снижают темпов роста. Страховые компании также отмечают, что в топе находятся страховки на случай укуса клещей.

По данным партнёрской сети Admitad, львиную долю заявок финансовым организациям в марте–апреле принесла контекстная реклама — 43,2%. Следующими по объёму привлечённых клиентов стали финансовые витрины (16,5% заявок), социальные сети (10,7%), мессенджеры (7,7%) и кешбек-сервисы (5,3%).

Финансовый сектор ожидает, что заложенные в марте и апреле тренды сохранятся в период карантина и могут только усилиться. Так, Банк «Открытие» прогнозирует, что ещё больше вырастет потребность россиян в рефинансировании кредитов и необеспеченных кредитах.

В целом страховые компании и банки сейчас сосредоточены на развитии и продвижении актуальных для самоизоляции и кризиса продуктов. Именно на такие предложения направляют больше всего трафика и веб-мастера. Лучшую прибыль получат те, кто сможет правильно оценить новые потребности пользователей в период карантина и постепенного выхода из него.

Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой