E-Promo опубликовало исследование по поисковой рекламе: результаты анализа более 70 000 рекламных кампаний для 6 индустрий. Читайте на Cossa.ru

30 апреля 2020, 17:26

E-Promo опубликовало исследование по поисковой рекламе: результаты анализа более 70 000 рекламных кампаний для 6 индустрий

Рынок digital показывает самые большие темпы роста в индустрии маркетинга уже более 10 лет. За это время доступный рекламный инвентарь существенно развился, а число решаемых задач кратно выросло.


1.jpg

В отчёте представлены результаты исследования Paid Search Data Driven Approach по наиболее распространённому и эффективному инструменту с точки зрения performance-метрик — платной поисковой рекламе. Более 40% конверсий на сайтах происходит за счёт этого канала.

В исследование вошли данные 70 тысяч рекламных кампаний в разрезе шести отраслей: FMCG, финансы, ecommerce, недвижимость, авто и фарма. По каждой отрасли были проанализированы ключевые показатели эффективности поисковых рекламных кампаний в Яндексе и Google: CPC, CTR, CPA, CR в разрезе площадок, устройств, географии и особенностей отраслей. Представлена типовая структура поиcковой рекламной кампании для каждой из индустрий, аналитика наиболее эффективных УТП, используемых топ-10 рекламодателей отрасли.

Отчет позволяет сравнить текущие показатели кампаний с индустриальными бенчмарками, проанализировать существующую активность и оптимизировать стратегию размещения в системах контекстной рекламы с учётом трендов и ситуации в первом квартале 2020 года. 

Результаты исследования будут полезны большинству участников рынка как со стороны рекламодателей, так и со стороны площадок и агентств.

Ссылка на исследование.

Кому SMM?


Главные подходы и инструменты в одном месте:

  • Разбор креативных приёмов и инструментов;
  • Анализ и сегментация аудитории;
  • Работа с инфлюенсерами;
  • Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
  • Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
  • Анализ бенчмарков для каждой ниши;
  • Продюсирование контента и многое другое.

Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой