Яндекс разрешил размещать в рекомендательном виджете собственные промоматериалы и прямые продажи. Читайте на Cossa.ru

20 апреля 2020, 16:30

Яндекс разрешил размещать в рекомендательном виджете собственные промоматериалы и прямые продажи

Они нативно встраиваются в виджет и внешне ничем не отличаются от остальных рекомендаций.

Теперь в рекомендательном виджете помимо автоматических рекомендаций и рекламы РСЯ вы можете размещать собственные промоматериалы и прямые продажи. Прямые продажи позволят расширить рекламный инвентарь, а добавление собственных промо поможет в продвижении внутреннего контента сайта. Например, вы можете:

  • заменить автоматическую рекомендацию в конкретной ячейке на собственные материалы;
  • встроить прямые продажи в конкретную ячейку виджета;
  • объединить рекламные места виджета в единый аукцион между прямым продажами и РСЯ.

Динамическая монетизация позволит объединить в рекламном виджете прямые продажи и РСЯ в единый аукцион, в котором побеждает самая высокая ставка, а вы получаете максимальный доход от каждого показа рекламного блока. Реклама размещается среди рекомендаций и имеет одинаковое с ними оформление.

Важно! Единый аукцион прямых продаж и РСЯ будет работать корректно, если количество прямых рекламных кампаний, конкурирующих за показ с рекламой РСЯ, не меньше количества рекламных ячеек в виджете.

Чтобы начать размещать в рекомендациях собственные блоки, необходимо создать виджет в ADFOX. Подробности про замену блоков в рекомендательном виджете и пошаговую инструкцию по настройке ячеек ищите в Справке.

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой