Яндекс разрешил размещать в рекомендательном виджете собственные промоматериалы и прямые продажи. Читайте на Cossa.ru

20 апреля 2020, 16:30

Яндекс разрешил размещать в рекомендательном виджете собственные промоматериалы и прямые продажи

Они нативно встраиваются в виджет и внешне ничем не отличаются от остальных рекомендаций.

Теперь в рекомендательном виджете помимо автоматических рекомендаций и рекламы РСЯ вы можете размещать собственные промоматериалы и прямые продажи. Прямые продажи позволят расширить рекламный инвентарь, а добавление собственных промо поможет в продвижении внутреннего контента сайта. Например, вы можете:

  • заменить автоматическую рекомендацию в конкретной ячейке на собственные материалы;
  • встроить прямые продажи в конкретную ячейку виджета;
  • объединить рекламные места виджета в единый аукцион между прямым продажами и РСЯ.

Динамическая монетизация позволит объединить в рекламном виджете прямые продажи и РСЯ в единый аукцион, в котором побеждает самая высокая ставка, а вы получаете максимальный доход от каждого показа рекламного блока. Реклама размещается среди рекомендаций и имеет одинаковое с ними оформление.

Важно! Единый аукцион прямых продаж и РСЯ будет работать корректно, если количество прямых рекламных кампаний, конкурирующих за показ с рекламой РСЯ, не меньше количества рекламных ячеек в виджете.

Чтобы начать размещать в рекомендациях собственные блоки, необходимо создать виджет в ADFOX. Подробности про замену блоков в рекомендательном виджете и пошаговую инструкцию по настройке ячеек ищите в Справке.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой