Журнал-трендсеттер задаёт digital тренд
С января 2013 года один из старейших американских еженедельников Newsweek откажется от печатной версии и полностью перейдёт в цифру.
Newsweek, входящий в «большую тройку» еженедельников США наряду с Time и US News & World Report, заканчивает свою восьмидесятилетнюю историю 31 декабря этого года. В этот день в печать выйдет последний бумажный выпуск журнала. В новом году издание получит название Newsweek Global и полностью перейдет в электронный формат, — говорит главный редактор еженедельника Тина Браун.
Обновленный журнал будет «предназначен для мобильной, вдумчивой аудитории, которая хочет получать информацию о ключевых мировых событиях». Подписка на электронное издание будет, естественно, платной.
Newsweek Global таким образом попытается вернуть убытки, которые компания терпит с 2007 года: из-за экономического кризиса она лишились большой части доходов от рекламы. Как ожидается, в этом году Newsweek не досчитается 22 миллионов долларов.
Не лучшие времена переживают и другие мировые печатные СМИ. В четверг стало известно, что руководители Guardian News & Media также обсуждают перемещение в интернет-пространство ежедневной газеты Guardian и ее воскресного издания The Observer. Со слов Thе Telegraph, главного конкурента газеты, убытки Guardian составляют около 44 миллионов фунтов в год.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!