24TTL
26 октября 2012, 13:20
2230
0

Журнал-трендсеттер задаёт digital тренд

С января 2013 года один из старейших американских еженедельников Newsweek откажется от печатной версии и полностью перейдёт в цифру.

Newsweek, входящий в «большую тройку» еженедельников США наряду с Time и US News & World Report, заканчивает свою восьмидесятилетнюю историю 31 декабря этого года. В этот день в печать выйдет последний бумажный выпуск журнала. В новом году издание получит название Newsweek Global и полностью перейдет в электронный формат, — говорит главный редактор еженедельника Тина Браун.

Обновленный журнал будет «предназначен для мобильной, вдумчивой аудитории, которая хочет получать информацию о ключевых мировых событиях». Подписка на электронное издание будет, естественно, платной.

Newsweek Global таким образом попытается вернуть убытки, которые компания терпит с 2007 года: из-за экономического кризиса она лишились большой части доходов от рекламы. Как ожидается, в этом году Newsweek не досчитается 22 миллионов долларов.

Не лучшие времена переживают и другие мировые печатные СМИ. В четверг стало известно, что руководители Guardian News & Media также обсуждают перемещение в интернет-пространство ежедневной газеты Guardian и ее воскресного издания The Observer. Со слов Thе Telegraph, главного конкурента газеты, убытки Guardian составляют около 44 миллионов фунтов в год.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой