24TTL
26 октября 2012, 13:20
2257
0

Журнал-трендсеттер задаёт digital тренд

С января 2013 года один из старейших американских еженедельников Newsweek откажется от печатной версии и полностью перейдёт в цифру.

Newsweek, входящий в «большую тройку» еженедельников США наряду с Time и US News & World Report, заканчивает свою восьмидесятилетнюю историю 31 декабря этого года. В этот день в печать выйдет последний бумажный выпуск журнала. В новом году издание получит название Newsweek Global и полностью перейдет в электронный формат, — говорит главный редактор еженедельника Тина Браун.

Обновленный журнал будет «предназначен для мобильной, вдумчивой аудитории, которая хочет получать информацию о ключевых мировых событиях». Подписка на электронное издание будет, естественно, платной.

Newsweek Global таким образом попытается вернуть убытки, которые компания терпит с 2007 года: из-за экономического кризиса она лишились большой части доходов от рекламы. Как ожидается, в этом году Newsweek не досчитается 22 миллионов долларов.

Не лучшие времена переживают и другие мировые печатные СМИ. В четверг стало известно, что руководители Guardian News & Media также обсуждают перемещение в интернет-пространство ежедневной газеты Guardian и ее воскресного издания The Observer. Со слов Thе Telegraph, главного конкурента газеты, убытки Guardian составляют около 44 миллионов фунтов в год.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой