Журнал-трендсеттер задаёт digital тренд. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
26 октября 2012, 13:20

Журнал-трендсеттер задаёт digital тренд

С января 2013 года один из старейших американских еженедельников Newsweek откажется от печатной версии и полностью перейдёт в цифру.

Newsweek, входящий в «большую тройку» еженедельников США наряду с Time и US News & World Report, заканчивает свою восьмидесятилетнюю историю 31 декабря этого года. В этот день в печать выйдет последний бумажный выпуск журнала. В новом году издание получит название Newsweek Global и полностью перейдет в электронный формат, — говорит главный редактор еженедельника Тина Браун.

Обновленный журнал будет «предназначен для мобильной, вдумчивой аудитории, которая хочет получать информацию о ключевых мировых событиях». Подписка на электронное издание будет, естественно, платной.

Newsweek Global таким образом попытается вернуть убытки, которые компания терпит с 2007 года: из-за экономического кризиса она лишились большой части доходов от рекламы. Как ожидается, в этом году Newsweek не досчитается 22 миллионов долларов.

Не лучшие времена переживают и другие мировые печатные СМИ. В четверг стало известно, что руководители Guardian News & Media также обсуждают перемещение в интернет-пространство ежедневной газеты Guardian и ее воскресного издания The Observer. Со слов Thе Telegraph, главного конкурента газеты, убытки Guardian составляют около 44 миллионов фунтов в год.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой