Brand Analytics опубликовал топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов за март 2020. Читайте на Cossa.ru
16 апреля, 14:25

Brand Analytics опубликовал топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов за март 2020

Спойлер: коронавирус переключил всё внимание на госсайты.

В коронакризис повысился интерес к СМИ. Совокупная цитируемость ресурсов топ-100 второй месяц подряд показывает рост — с 9,3 млн ссылок в феврале до 9,7 млн в марте. При этом общая цитируемость участников топ-платформ снизилась — с 10,4 млн ссылок до 9,6 млн. Цитируемость Telegram снизилась в марте на 10%.

Топ-платформы за март 2020

Наиболее заметное изменение медийного ландшафта в топ-100 связано с коронавирусом — в рейтинге появились новые госсайты и виден рост ранее присутствующих.

Топ-100 медиаресурсов

Новички мартовского топ-100: портал «Культура.РФ» (52 место, new), МЧС (57, new), МВД (75, new), МинЗдрав РФ (77, new). Новичками стали также сайт Большого театра (62, new) и сайт Сергея Собянина (90, new). Выросли в рейтинге: сайт мэра Москвы (16, +7) и сайт Президента России (53, +11).

Самый большой прирост по позициям в рейтинге продемонстрировали медийные ресурсы: Finanz.ru (32, +22), Forbes.ru (51, +21), Ведомости (33, +20). Сайт «Эхо Москвы» (10, +9) вошёл в первую десятку. Изменения в медиапотреблении подтолкнули к росту Кинопоиск (27, +7) и Хабр (30, +13). Наиболее сильное падение среди русскоязычных ресурсов показали «Израиль по-русски» (82, −26) и Страна.ua (50, −20). 

Смотреть весь список



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой