COVID-19 Barometer: чего люди ждут от брендов
Спойлер: не останавливать рекламу. Но только позитивную, умную и поддерживающую.
Сейчас каждый третий россиянин (29%) обеспокоен ситуацией с пандемией. Для сравнения во Вьетнаме таких 74%, в Испании — 63%, в США — 42%.
На фоне карантина россияне стали делать покупки в онлайне гораздо чаще, чем раньше: на 14% в регионах и на 23% — в Москве.
Но несмотря на опасность финансового кризиса, 72% продолжают покупать продукцию тех же брендов, что и раньше.
Сейчас от брендов ожидают практичности, реализма, помощи в повседневной жизни и борьбе с тревожностью, а также лидерства на пути преодоления кризиса.
И... не останавливать рекламу — от неё ждут позитива (72%), подбадривающего тона (62) и решений для нового образа жизни (59%). Только 8% опрошенных считают, что бизнес должен остановить рекламу. 28% не приемлют юмор в сегодняшней рекламе.
Ведь 65% опрошенных не рассчитывают на быстрое восстановление экономики после карантина.
Подробнее читайте в полной версии тизерного отчёта COVID-19 Barometer.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!