COVID-19 Barometer: чего люди ждут от брендов. Читайте на Cossa.ru

08 апреля, 16:30
1

COVID-19 Barometer: чего люди ждут от брендов

Спойлер: не останавливать рекламу. Но только позитивную, умную и поддерживающую.

Сейчас каждый третий россиянин (29%) обеспокоен ситуацией с пандемией. Для сравнения во Вьетнаме таких 74%, в Испании — 63%, в США — 42%.

На фоне карантина россияне стали делать покупки в онлайне гораздо чаще, чем раньше: на 14% в регионах и на 23% — в Москве.

Но несмотря на опасность финансового кризиса, 72% продолжают покупать продукцию тех же брендов, что и раньше.

Сейчас от брендов ожидают практичности, реализма, помощи в повседневной жизни и борьбе с тревожностью, а также лидерства на пути преодоления кризиса.

И... не останавливать рекламу — от неё ждут позитива (72%), подбадривающего тона (62) и решений для нового образа жизни (59%). Только 8% опрошенных считают, что бизнес должен остановить рекламу. 28% не приемлют юмор в сегодняшней рекламе.

Ведь 65% опрошенных не рассчитывают на быстрое восстановление экономики после карантина.

Подробнее читайте в полной версии тизерного отчёта COVID-19 Barometer.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Сейчас сложно судить. Ведь человечество с данной пандемией столкнулось впервые. Поэтому все прогнозы на экономику наверно рано прогнозировать. Но это мое, субъективное мнение.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой