Zoom, Skype, Кинопоиск и Premier впервые попали в топ-10 приложений App Store Россия. Исследование ASOdesk. Читайте на Cossa.ru

07 апреля, 14:20

Zoom, Skype, Кинопоиск и Premier впервые попали в топ-10 приложений App Store Россия. Исследование ASOdesk

Резкий скачок переживают бизнес-приложения для удалённой работы — Zoom, Skype, Hangouts Meet by Google, Microsoft Teams. Лидеры в развлечениях — онлайн-кинотеатры.

Платформа для маркетинга мобильных приложений ASOdesk провела исследование наиболее популярных запросов в App Store Россия за январь–март 2020 года. Выяснилось, что резкий скачок переживают бизнес-приложения: Zoom, Skype, Hangouts Meet by Google, Microsoft Teams. А приложения онлайн-кинотеатров стали лидерами категории развлечения в App Store.

Топ-10 приложений App Store Россия, март, 2020 года

Основные скачки в позициях приложений в App Store в России произошли 15–17 марта. Это связано с введением ограничений из-за пандемии коронавируса.

В ходе исследования выяснилось, что приложение Zoom за март 2020 года поднялось с 400 на 2 место в рейтинге App Store Россия. Skype прибавил почти 150 позиций и уверенно вошёл в рейтинг топ 10-приложений России. Приложение Microsoft Teams никогда не входило даже в топ-1000 приложений в России, а сейчас находится на 15 месте в общем зачёте. Hangouts Meet by Google улучшили свои показатели на 659 позиций и заняли 175 место.

По данным исследования ASOdesk, приложения онлайн-кинотеатров значительно улучшили свои позиции в общем зачёте и впервые стали лидерами категории развлечения в App Store, потеснив мировых гигантов Facebook и Instagram. Кинопоиск улучшил свои позиции на 150 пунктов и вошёл в топ 10-приложений в России. Premier прибавил почти 250 позиций и вошел в топ-20, Okko улучшил свои показатели с 124 до 31 места в общем зачете.

Аналитики ASOdesk утверждают, что категория путешествия стала наиболее уязвимой. Aviasales, Booking, РЖД Пассажирам в общем зачёте приложений App Store Россия после 17-го марта потеряли около 200 позиций. Приложения Яндекс.Такси и Ситимобил потеряли более 20 позиций.

Сергей Шаров

Основатель платформы для маркетинга мобильных приложений ASOdesk

«Сильное падение приложений из категории путешествия и скачок приложений для удалённой работы — на сегодня это общемировой тренд. У пользователей появилось больше свободного времени, поэтому издатели приложений для домашних кинотеатров и студии по разработке игр переживают серьёзный рост. Основная цель для брендов в данный момент — удержать новых пользователей. После сокращения эпидемии клиенты буду возвращаться к привычному использованию приложений, поэтому маркетологам и разработчикам важно за короткое время привязать людей к своим продуктам».

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой