Рекламный таргетинг в период коронавируса: компания Hot-WiFi предлагает готовые аудитории, собранные в конкретных геолокациях. Читайте на Cossa.ru
01 апреля, 10:40
1

Рекламный таргетинг в период коронавируса: компания Hot-WiFi предлагает готовые аудитории, собранные в конкретных геолокациях

Компании смогут показать рекламу своим клиентам, например, предложить доставку или таргетировать рекламу новых продуктов на прежнюю аудиторию мероприятий.

Компания Hot-WiFi предложит В2В- и В2С-бизнесам готовые аудитории для онлайн-рекламы. Компания самостоятельно собирала аудитории последние 3 года с помощью своего продукта WiFi-Радара, и теперь готова предложить клиентам приобрести аудитории гостей фестивалей, выставок, сотрудников бизнес-центров и концертных площадок.

В 2017 году компания презентовала свой продукт — WiFi-Радар. Устройство собирает MAC-адреса (то есть идентификаторы) смартфонов и ноутбуков, на которых включен WiFi, в радиусе до 70 метров. С его помощью компания собрала более 700 различных аудитории для таргетированной рекламы, включая прошлогодние выставки, которые были отменены в этом году из-за коронавируса. Готовые аудитории — инструмент для рекламы бизнесов, которые сейчас испытывают отток клиентов, либо которые не смогли представить свой стенд на мероприятии в этом году.

Обычно Hot-WiFi продаёт устройство WiFi-Радар, но в условиях работы во время вспышки коронавируса бизнесам собирать базы затруднительно. Поэтому Hot-WiFi начали заниматься продажей баз, которые они самостоятельно собрали за 3 года.

Дмитрий Степаненко

Основатель Hot-WiFi

«Сейчас непростое время для бизнеса из-за вируса. Люди реже посещают кафе, рестораны, мероприятия. Мы хотим помочь компаниям „достучаться“ до тех, кому их товар будет актуален. Тем, кто посещает определённые локации, например у нас пользуется спросом аудитория людей бывающих в „Москва Сити“ или тем, кто собирался предлагать свои товары на стенде отменённого мероприятия. Компании смогут показать рекламу своим клиентам, например, предложить доставку».

Как работает реклама по MAC-адресам: устройство собирает MAC-адреса устройств, которые были в зоне его действия. Собранная аудитория загружается на рекламные площадки Яндекс и MyTarget, где происходит метчинг MAC-адреса и пользователя. Аудиторию можно сегментировать по возрасту, полу, интересам и другим таргетам. Реклама по MAC-адресам помогает снизить стоимость лида. Поскольку это реклама по целевой аудитории: клиенты постоянно проходят мимо вашего заведения или пришли на тематическое мероприятие по вашей специфике.

Из-за угрозы коронавируса в Москве запретили проведение мероприятий и концертов с участием более 5000 человек, в Санкт-Петербурге — более 1000 человек. Из-за вируса сотрудники переходят на удалённую работу. Врачи советуют не посещать места скопления людей. Из-за этого происходит тотальный сдвиг в онлайн: доставка еды, товаров на дом, покупки онлайн. Бизнес тоже переходит на удалённую работу. B2B-сегменту нужно транслировать предложения их товаров и услуг на домашние устройства своих клиентов, то есть онлайн. Представить свои продукты на мероприятиях и конференциях сейчас не получится.

IT-компания Hot-WiFi на рынке с 2014 года. У компании 2 продукта, которые помогают бизнесу решать маркетинговые задачи для привлечения и возвращения клиентов. Более 6,5 тысяч компаний (Додо Пицца, Black Star Burgers, Novotel и другие) являются клиентами Hot-WiFi в 13 странах. В 2015 году компания Hot-WiFi привлекла 5 млн рублей от ФРИИ. В 2019 году Дмитрий Степаненко, основатель Hot-WiFi, стал победителем премии «Прорыв года» как «Молодой предприниматель года».




Комментарии:

- 0 +
Не хочется быть пессимистом, но до мая не доживёт и 90% бизнесов.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой