PubMatic: как пандемия влияет на глобальные расходы на цифровую рекламу. Инфографика
Последние тенденции, как изменилось поведение рекламодателей в интернете и их бюджеты в первые недели марта.
Несмотря на то, что в общем в первые недели марта бюджеты на рекламу снизились, изменения очень сильно зависели от категории рекламодателя. Если тревел, спортивная и научная тематики резко сократили свои рекламные расходы (путешествия — на 65%, спорт — на 40%), то новостные бюджеты, наоборот, выросли на 52%. Так же выросли расходы рекламодателей в категориях хобби (31%), технологии (14%) и образование (13%).
Рекомендуем!
Популярные новости
5 сентября 2025, 16:24
4 сентября 2025, 17:26
3 сентября 2025, 15:25
3 сентября 2025, 14:55