Яндекс выделил 500 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса и запустил мобилизационный проект «Помощь рядом»
Успейте подать заявку до 30 апреля 2020. И присоединяйтесь к помощи тем, кому сейчас тяжелее всего, — хотя бы на своём уровне.
До конца марта Яндекс запустит программу поддержки малого и среднего бизнеса в России. Компания выделит до 500 миллионов рублей для запуска рекламных активностей — участники программы смогут получить до 15 тысяч рублей в виде бонусов на размещение рекламы. Подать заявку нужно успеть до 30 апреля 2020. Уточнить все условия акции можно здесь.
Также отдел клиентского сервиса Директа усиливает поддержку рекламодателей — теперь получить консультацию можно круглосуточно и без выходных. Для этого нужно всего лишь задать вопрос с помощью формы обратной связи или позвонить по бесплатному номеру 8 800 234-24-80.
Чтобы рабочие процессы не нарушались во время удалённой работы, Яндекс расширит период бесплатного использования сервисов для бизнеса. До 30 сентября для предпринимателей будут расширены лимиты бесплатного использования Яндекс.Телефонии — виртуальной АТС для бизнеса, Диска и ряда других онлайн-сервисов Яндекса. Кроме того, малый бизнес сможет бесплатно пользоваться Яндекс.Трекером — сервисом для управления проектами.
Дополнительно Яндекс запустил социальный проект «Помощь рядом» — пока только в Москве и Казани. В условиях пандемии компания готова организовать перевозку медиков и доставку важных грузов: от лекарств и тестов на коронавирус до продуктов и товаров первой необходимости. И уже выделила на это 250 млн рублей и несколько тысяч автомобилей Яндекс.Такси. Предложения по расширению количества городов уже направлены во все регионы, где работают сервисы Яндекса -Такси, Еда и Лавка.
Чтобы договориться о сотрудничестве, пишите на covid@yandex-team.ru.
![]() |
|
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Аркадий Волож
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Генеральный директор группы компаний Яндекса |
|
«Сейчас нам всем важно быстро мобилизовать все имеющиеся ресурсы, чтобы дать возможность врачам и другим социальным работникам заботиться о тех, кто болеет на дому или сидит в карантине. Мы в Яндексе готовы помогать своими технологиями и инфраструктурой, а также финансировать оплату части таких поездок. Важной социальной частью этого проекта мы также считаем поддержку сотен тысяч водителей и курьеров, работа которых в сегодняшних условиях, как и работа врачей, становится настоящим подвигом».

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.