Как бренды адаптируют рекламу в период пандемии. Читайте на Cossa.ru

26 марта 2020, 15:45

Как бренды адаптируют рекламу в период пандемии

Сохранять спокойствие, легче относиться к жизненным трудностями и... мыть руки — то, что всем нам нужно в такое непростое время.

Экономический кризис набирает обороты: новый коронавирус поражает одну коммерческую сферу за другой. Пока туристический, ресторанный и гостиничный бизнес ищут поддержки извне, рынок рекламы пытается адаптироваться к новой реальности.

Некоторые бренды вынуждены вовсе отказаться от показа рекламы, не соответствующей духу времени. В Великобритании сеть ресторанов быстрого питания KFC успела запустить ролик, где люди с удовольствием облизывают пальцы после еды. После множества жалоб на безответственное поведение представители компании приостановили показ, выразив надежду вернуть её позже.

Особенно хочется посочувствовать пивному бренду Corona, чьи продажи из-за сходства в названии с новым вирусом существенно снизились. Несмотря на то, что многие ждали интересного креатива от компании, Corona ограничилась выражением сочувствия и заявлением о том, что никакого отношения к пандемии не имеет.

Отмена спортивных соревнований, в частности Чемпионата Европы по футболу и Олимпиады, уже сейчас сказывается и на продажах спортивных товаров. Nike начал кампанию, посвященную соблюдению дистанции между людьми под лозунгом “Play inside. Play for the world”, и сделал доступ к приложению с тренировками бесплатным.

Ожидаемую меру по закрытию фитнес-клубов в крупных городах вслед за ограничениями спортивных мероприятий предвидел и adidas, запустив в своем приложении серию бесплатных домашних тренировок. Первым тренером в кадре стал Дмитрий Красилов — танцор из клипа Uno группы Little Big.

Сеть продуктовых магазинов «Перекрёсток» тоже отреагировали на отмену Евровидения: в их Instagram появился ролик, в котором гречка, рис, сахар и туалетная бумага танцуют под русский хит. Представители сети просят не расстраиваться и сохранять позитивный настрой.

#F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;">
#F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;">
#F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;">
Посмотреть эту публикацию в Instagram
#F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);">
#F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;">
#F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);">
#F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;">
#f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)">
#F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);">
#F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);">
#F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);">

В периоды когда трудно и нагрузка на наши службы сильно возрастает, нужно сохранять хорошее настроение. Танцуем под главную песню этой весны. ⠀ Little Big, не расстраивайтесь, может в следующем году. ⠀ #Перекресток

Публикация от Перекрёсток (@perekrestok)

Сохранять спокойствие и легче относиться к жизненным трудностями — то, что всем нам нужно в такое непростое время. Этому посвящена digital-кампания легкого сыра Arla Natura, в основе которой просветляющие изречения гуру лёгкости, который учит нас не доводить до фанатизма подсчёт калорий и проще относиться к питанию и жизни в целом.

Как бренды адаптируют рекламу в период пандемии - Арла Фудс

Deasign Russia совместно с «Арла Фудс» придумали концепцию кампании задолго до пандемии, но к моменту запуска она оказалась как нельзя актуальна.

Офлайн-торговля в период пандемии ожидаемо потеряла немало: особенно это почувствовали бренды, у которых плохо развиты онлайн-продажи. Сеть магазинов натуральной косметики Lush, несмотря на наличие собственного интернет-магазина, решила не списывать со счетов офлайн. С конца февраля в США и Англии они запустили акцию, призывающую бесплатно помыть руки с мылом у них в магазине, а значит и стать потенциальным клиентом.

Как бренды адаптируют рекламу в период пандемии - Lush

Мыть руки чаще действительно важный совет. Макдоналдс в России совместно с Leo Burnett Moscow запустили преролл для YouTube, который в прямом смысле нельзя пропустить. Ролик на 20 секунд призывает ровно столько же времени посвящать мытью рук.

Источник фото на тизере: Unsplash

Упускаете лиды?

Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.

Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?

Теперь можно →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой