Calltouch: исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости. Читайте на Cossa.ru

25 марта, 16:40

Calltouch: исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости

Детальная инфографика для застройщиков поможет оценить эффективность размещения собственной рекламы и повысить качество лидогенерации.

Лидирующий сервис коллтрекинга и сквозной аналитики в России Calltouch подготовил уникальное исследование рынка рекламы в сегменте загородной недвижимости, посвященное особенностям трафика на сайтах объектов загородной недвижимости, источникам, характеру и эффективности звонков, поступающих в call-центры застройщиков.

Так, в ходе исследования было выявлено, что период «затишья» — в плане как переходов на сайт, так и звонков — выпадает на конец и начало года: декабрь и январь.

Период «затишья» на рынке загородной недвижимости - сезонность

Максимальное количество звонков приходится на летний период, июль и август.

Максимальное количество звонков на рынке загородной недвижимости - сезонность

Но наиболее высокая конверсия переходов на сайт в звонки отмечена в апреле (0,56%).

Максимальное количество звонков на рынке загородной недвижимости - сезонность

Чаще всего в офисы продаж звонят женщины: 52,9% в объёме всех звонков и 60,1% — среди обратных звонков. Интересно при этом, что женщины обычно звонят в дневное время, с 9 до 20 часов, у мужчин же пик приходится на раннее утро и поздний вечер: с 5 до 8 и с 21 до 23 часов.

Тренд по звонкам по часам на рынке загородной недвижимости - исследование Calltouch

Конверсия в звонки по часам на рынке загородной недвижимости - исследование

Активнее всего клиенты звонят с начала недели:


Большинство переходов на сайт и уникальных звонков даёт платный трафик (70,3% и 78,2% соответственно), доля органического поиска составляет 8,6% и 13,1%, прямого — 19% и 6,9%, реферального — 2% и 1,9%.

Большинство переходов на сайт и уникальных звонков даёт платный трафик - исследование рынка загородной недвижимости Calltouch

Но при этом наибольшую конверсию в уникальные звонки даёт именно органический трафик (0,70%). На втором месте платный (0,51%), потом реферальный (0,42%), наименьшее значение конверсии у прямых заходов (0,17%).

Конверсия в уникальные звонки по каналам - исследование рынка загородной недвижимости Calltouch

Топ-5 источников реферального трафика — Instagram, ВКонтакте, Facebook, 2gis и Поселки.рф.

Топ-5 источников реферального трафика Топ-5 источников реферального трафика - исследование рынка загородной недвижимости Calltouch

При сравнении двух поисковых систем: Яндекс и Google — Яндекс продемонстрировал более высокую эффективность как по количеству звонков, к которым привёл органический поиск (56% против 44% у Google):

Органический трафик, поисковые системы - исследование рынка загородной недвижимости Calltouch

Так и по конверсии в звонки с контекстной рекламы:


Причём цена звонка с контекста у Google Ads выше — 10407 рублей против 9340 рублей у Яндекс.Директ.

Цена звонка с контекста, сравнение Google Ads и Яндекс.Директ - исследование рынка загородной недвижимости Calltouch

Оптимальная длина конверсионной цепочки — 1 источник:

Оптимальная длина конверсионной цепочки - исследование рынка загородной недвижимости Calltouch

А самые популярные конверсионные цепочки для 2 и 3 источников:

А самые популярные конверсионные цепочки для 2 и 3 источников - исследование рынка загородной недвижимости Calltouch

Полный текст исследования можно скачать по ссылке.

Инфографика построена на анализе данных более 70 девелоперов и свыше 90 тысяч звонков за период с января по декабрь 2019 года в Москве и Московской области. В исследовании не рассматривались площадки агентств и агрегаторов — только сайты объектов недвижимости, которые пользовались сервисом Calltouch в течение всего 2019 года.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой