Яндекс.Эфир открыл платформу для размещения профессионального видеоконтента. Читайте на Cossa.ru
20 марта, 11:15

Яндекс.Эфир открыл платформу для размещения профессионального видеоконтента

Авторы телешоу и блогеры не только получат доступ к многомиллионной аудитории Яндекса, но и смогут заработать на рекламе.

Раньше Яндекс.Эфир показывал в основном телепередачи, фильмы, сериалы, мультфильмы, спортивные события, музыкальные клипы и другой традиционный для телеэфира контент. Теперь он станет ещё и премиальной площадкой для видеоблогеров, которые не только смогут найти своего зрителя, но и получат возможность заработать на рекламе.

Блогерам будут доступны различные способы монетизации — от показа мультироллов до нативной интеграции брендов в контент. Компания также планирует финансово поддерживать талантливых авторов, помогать им в создании и продвижении контента.

Предложить своё видео зрителям Эфира могут все, кто создаёт видеоконтент высокого качества. Перед демонстрацией зрителям ролики будут проходить модерацию, а лучший контент покажут в тематических каналах Эфира и на главной странице Яндекса.

Яндекс.Эфир открыл платформу для размещения профессионального видеоконтента

Новые возможности получат и блогеры Яндекс.Дзена — лучшие ролики будут автоматически попадать из Дзена в Яндекс.Эфир, что позволит их авторам значительно расширить аудиторию.

Денис Имполитов

Руководитель Яндекс.Эфира

«Мы видим свою задачу в том, чтобы помочь талантливым людям заявить о себе и завоевать популярность. Новым авторам непросто добиться успеха на давно существующих платформах. В Эфире найдётся место как для признанных профессионалов, так и для тех, кто только начинает свой творческий путь, но уже делает качественный видеоконтент».

Яндекс.Эфир — платформа для блогеров и персональный видеосервис, где можно бесплатно смотреть эксклюзивные шоу, прямые трансляции спортивных и культурных событий, фильмы и сериалы и видео блогеров. На сервисе доступны более 200 тематических каналов и канал Мой эфир, который подстраивается под вкусы человека и предлагает наиболее интересный ему контент.



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой