Новые стандарты: ВШЭ и Segmento запускают первую в России дискуссионную площадку по O2O-маркетингу. Читайте на Cossa.ru

20 марта, 10:30

Новые стандарты: ВШЭ и Segmento запускают первую в России дискуссионную площадку по O2O-маркетингу

Первый сезон стартует на площадке Высшей школы экономики 16 апреля 2020 года. По его окончании опубликуют White Paper — исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга в России.

Дискус-клуб Online-to-Offline ориентирован на маркетологов и топ-менеджеров, а также специалистов, которые нуждаются в новых О2О-знаниях и навыках в цифровую эпоху, и будет реализован в формате научной дискуссии. Именно такой формат предполагает сопоставление различных точек зрения по актуальным проблемам бизнеса с целью поиска способов их разрешения и в помощь разработке управленческих решений.

Результатом работы площадки станет создание ключевых подходов и технологических решений в управлении поведением потребителей в модели Online-to-Offline — в цифровой и физической средах одновременно.

Первый сезон работы Клуба стартует на площадке Высшей школы экономики 16 апреля 2020 года. Уже заявлена тема первой встречи Клуба: «Решения офлайн- и онлайн-маркетинга для моделирования O2O-поведения потребителя». Активное участие в мероприятии примут действующие директора по маркетингу, топ-менеджеры медийных агентств и специалисты по управлению данными. Офлайновые встречи будут включать небольшое количество участников, будет организована онлайн-трансляция мероприятий.

Участвовать в работе Дискус-клуба О2О не сложно: нужно следить за повесткой Клуба на лендинге o2omarketing.pro (откроется 26.03) и регистрироваться на его мероприятия.

По итогам первого сезона работы Клуба будет опубликован White Paper — исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга в России.

Татьяна Комиссарова

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса

«Современный маркетинг и его самые актуальные потребности — привлечение новой аудитории и измерение эффективности маркетинговых коммуникаций — невозможен без использования технологий. Дискус-клуб О2О позволит маркетологам познакомиться с лучшими бизнес-практиками на стыке новейших технологий и управления потребительским поведением».

Александр Куликов

Заместитель генерального директора Segmento

«В 2019 году рынок O2O-решений сопровождался ростом. Сегодня провайдеры подобных технологий предлагают бизнесу значительные возможности по увеличению эффективности рекламных коммуникаций и выручки. Вместе с тем необходимо упорядочить существующие практики и выработать единые стандарты, чтобы все игроки рынка могли без труда ими воспользоваться — встроить их в свои процессы. В этом мы видим миссию нашего сотрудничества с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса».

Первый опыт сотрудничества компании Segmento и ВШМРБ НИУ ВШЭ состоялся в декабре прошлого года, когда партнёры совместно организовали проведение экспертной дискуссии на тему «Что нового даёт маркетингу парадигма Online-to-Offline?» Тогда в дискуссии приняли участие представители автомобильной, фарма и бьюти-индустрий. Повестка была воспринята аудиторией маркетологов в высшей степени позитивно, в анкетах обратной связи 99% проголосовало за продолжение разговора.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой