Новые стандарты: ВШЭ и Segmento запускают первую в России дискуссионную площадку по O2O-маркетингу
Первый сезон стартует на площадке Высшей школы экономики 16 апреля 2020 года. По его окончании опубликуют White Paper — исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга в России.
Дискус-клуб Online-to-Offline ориентирован на маркетологов и топ-менеджеров, а также специалистов, которые нуждаются в новых О2О-знаниях и навыках в цифровую эпоху, и будет реализован в формате научной дискуссии. Именно такой формат предполагает сопоставление различных точек зрения по актуальным проблемам бизнеса с целью поиска способов их разрешения и в помощь разработке управленческих решений.
Результатом работы площадки станет создание ключевых подходов и технологических решений в управлении поведением потребителей в модели Online-to-Offline — в цифровой и физической средах одновременно.
Первый сезон работы Клуба стартует на площадке Высшей школы экономики 16 апреля 2020 года. Уже заявлена тема первой встречи Клуба: «Решения офлайн- и онлайн-маркетинга для моделирования O2O-поведения потребителя». Активное участие в мероприятии примут действующие директора по маркетингу, топ-менеджеры медийных агентств и специалисты по управлению данными. Офлайновые встречи будут включать небольшое количество участников, будет организована онлайн-трансляция мероприятий.
Участвовать в работе Дискус-клуба О2О не сложно: нужно следить за повесткой Клуба на лендинге o2omarketing.pro (откроется 26.03) и регистрироваться на его мероприятия.
По итогам первого сезона работы Клуба будет опубликован White Paper — исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга в России.
Татьяна Комиссарова Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса |
«Современный маркетинг и его самые актуальные потребности — привлечение новой аудитории и измерение эффективности маркетинговых коммуникаций — невозможен без использования технологий. Дискус-клуб О2О позволит маркетологам познакомиться с лучшими бизнес-практиками на стыке новейших технологий и управления потребительским поведением».
Александр Куликов Заместитель генерального директора Segmento |
«В 2019 году рынок O2O-решений сопровождался ростом. Сегодня провайдеры подобных технологий предлагают бизнесу значительные возможности по увеличению эффективности рекламных коммуникаций и выручки. Вместе с тем необходимо упорядочить существующие практики и выработать единые стандарты, чтобы все игроки рынка могли без труда ими воспользоваться — встроить их в свои процессы. В этом мы видим миссию нашего сотрудничества с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса».
Первый опыт сотрудничества компании Segmento и ВШМРБ НИУ ВШЭ состоялся в декабре прошлого года, когда партнёры совместно организовали проведение экспертной дискуссии на тему «Что нового даёт маркетингу парадигма Online-to-Offline?» Тогда в дискуссии приняли участие представители автомобильной, фарма и бьюти-индустрий. Повестка была воспринята аудиторией маркетологов в высшей степени позитивно, в анкетах обратной связи 99% проголосовало за продолжение разговора.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.