Рекламная платформа AdGram поглотила телеграм-биржу Buzz.im. Читайте на Cossa.ru
11 марта, 16:10

Рекламная платформа AdGram поглотила телеграм-биржу Buzz.im

Теперь через неё рекламодатели смогут закупать до 20 000 000 просмотров ежедневно — в любой географии, в которой доступен Telegram.

Рекламная платформа AdGram купила российскую телеграм-биржу Buzz.im, у которой было свыше 5000 подключенных телеграм-каналов. Общая база пользователей AdGram и Buzz.im теперь будет работать на технологических решениях AdGram, которые позволяют проводить рекламные кампании в Telegram в промышленных масштабах и размещаться сразу на сотнях и тысячах площадок.

Неуникальная аудитория всех каналов AdGram на текущий момент составляет примерно 40 000 000 пользователей. Если считать, что процент аудитории, который читает посты, составляет в среднем от 20% до 50%, рекламодатели смогут закупать до 20 000 000 просмотров через AdGram ежедневно.

В планах компании — увеличить количество рекламодетелей и администраторов, а также укрепить позиции на мировом рынке, так как AdGram работает в любой географии, в которой доступен Telegram.

Александр Гончаренко

Head of Marketing AdGram.io

«Какой должна быть идеальная биржа? Администраторам нужно, чтобы на площадке было доступно много рекламных предложений и удобный вывод заработка, а рекламодателям, чтобы был большой выбор инвентаря и функционала — форматы размещений, параметры подбора площадок, способы оплаты, отчетность.

Именно расширения инвентаря мы и добились покупкой биржи buzz.im, а собственные технологические решения позволят рекламной платформе AdGram оказывать самый лучший и самый полный сервис на рынке».

Олеся Акименко

Руководитель биржи рекламы Buzz.Im

«Я рада, что наш проект стал частью AdGram: пользователи и клиенты Buzz.Im в надежных руках. У команды AdGram есть сильная продуктовая экспертиза, понимание рынка и стратегические партнерства с крупными рекламодателями. Это то, что нужно, чтобы размещения в Telegram заняли достойное место в медиапланах, а у владельцев каналов появился дополнительный стимул создавать качественный контент и работать с аудиторией».

Buzz.im — крупнейшая Telegram-биржа в России и странах СНГ по числу администраторов и рекламных размещений.

AdGram.io — перфоманс-маркетинг платформа для работы с трафиком из Telegram, позволяющая проводить кампании в промышленных масштабах и оплачивать рекламу в удобных форматах — CPP, CPM, CPC, CPA. Клиентами являются крупные компании из направлений telecom, betting, gambling, dating, horeca, FMCG. AdGram работает на весь мир и проводит рекламные кампании в Индии, Индонезии и Европе.




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой