Яндекс рассказал, как правильно рекламировать мобильные приложения. Читайте на Cossa.ru

10 марта, 16:30

Яндекс рассказал, как правильно рекламировать мобильные приложения

И выложил чеклист по запуску и оптимизации рекламы мобильных приложений в Директе.

Поиск Яндекса — это проверенный источник конверсий, но если вы продвигаете мобильное приложение, найти новую аудиторию поможет не только он, а и Рекламная сеть.

Более 50% посетителей РСЯ, по данным Яндекса, не входят в аудиторию поиска. В РСЯ пользователи мобильных устройств делают 43,6% кликов по объявлениям Директа. А в целом на сети приходится каждая третья конверсия в Директе.

Объявления на поиске и в сетях хорошо дополняют друг друга: первые отвечают на текущие запросы пользователей, а вторые соответствуют интересам, поведению пользователя в интернете и содержанию сайта, который он или она просматривает в данный момент.

Без размещения в сетях не обойтись в высококонкурентных нишах или тематиках, где в принципе мало запросов, по которым можно показывать рекламу (то есть, где выкупаемый трафик невелик). Здесь РСЯ помогает получать больше установок и, как следствие, целевых действий внутри приложения. Например, как у этого рекламодателя:

Подробные рекомендации о том, как настроить эффективную рекламу для мобильных приложений в РСЯ, как выбрать правильную стратегию и использовать автотаргетинг, читайте в инструкции от Яндекса. А чеклист для рекламы мобильных приложений поможет не упустить ни одной важной детали перед запуском кампании:

Чеклист по запуску и оптимизации рекламы для мобильных приложений в Директе

Чеклист по запуску и оптимизации рекламы для мобильных приложений в Директе

Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой