Яндекс выкатил эксперименты для рекламных кампаний. Читайте на Cossa.ru

03 марта, 16:50

Яндекс выкатил эксперименты для рекламных кампаний

Теперь в Директе можно запускать А/Б-тесты, а затем сравнивать эффективность различных настроек с помощью отчёта Метрики.

Теперь эксперименты в Яндекс.Директе доступны всем рекламодателям. Они позволяют сравнивать на основе статистики любые настройки рекламы — в том числе, стратегии управления ставками, любые типы кампаний и даже медиапланы разных рекламных агентств.

С помощью этого инструмента можно:

  • выбрать наиболее эффективную стратегию управления ставками,
  • сравнить размещения на поиске и в сетях,
  • провести анализ конкурентов — попробовать запустить видеорекламу, если увидели ролик конкурентов, и хотите проверить, насколько это выгодный формат.
  • протестировать разные типы кампаний или любые их настройки.

Сначала нужно запустить эксперимент. После этого в Метрике в разделе «Источники → Директ» сразу появится новый отчёт. Чтобы оценить статистику по эксперименту, переключите его в режим сравнения:

Как сравнить результаты эксперимента в Директе

Обычно после запуска тестирования нужно подождать около двух недель, чтобы накопилось достаточно статистики. Метрика рассчитает статистическую значимость эксперимента автоматически, и когда данных станет достаточно, выделит более выигрышные значения показателей зелёным цветом, а менее удачные — красным. Серый цвет говорит о том, что показатели контрольной кампании не отличаются от экспериментальной.

Яндекс выкатил эксперименты для рекламных кампаний

Отсутствие цвета может означать две вещи:

  • Данных ещё недостаточно. Нужно подождать ещё какое-то время или запустить новый эксперимент с другими настройками, позволяющими собрать больше трафика.

  • Для показателя недоступно сравнение. Список всех показателей, которые можно сравнивать, есть в Помощи Метрики.

Отчёт в Метрике даёт быстрый ответ на вопрос «достаточно ли данных для оценки», а ещё позволяет сравнить конверсионные метрики контрольных и экспериментальных кампаний. Например, если вы тестируете разные варианты лендингов, отчёт в Метрике покажет, какой из них показывает более высокую конверсию. Сравнение конверсии также пригодится, если вы проверяете разные аудиторные таргетинги: например, хотите понять, кто лучше откликается на ваш контент — мужчины или женщины.

Для проверки CPA для разных вариантов всё же лучше использовать Калькулятор достоверности теста. Например, если вы сравниваете разную величину корректировок ставок, в калькуляторе можно вручную ввести расходы по каждому из вариантов, количество конверсий и кликов — а система сама рассчитает CPA, проверит, достаточно ли данных, и покажет более выгодный вариант.

О том, как устроены эксперименты в Директе, как их запустить, и о самых распространённых сценариях можно прочитать здесь. Подробное руководство можно найти также в Помощи Яндекс.Аудиторий и Директа.


Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой