O2O-конверсии: в myTarget появился таргетинг на покупателей «Магнита». Читайте на Cossa.ru

03 марта, 15:50

O2O-конверсии: в myTarget появился таргетинг на покупателей «Магнита»

Теперь рекламодатели смогут оценить влияние digital-кампаний на покупки в офлайне.

Mail.ru Group и «Магнит» стали партнёрами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики. Теперь рекламодатели myTarget смогут таргетировать digital-кампании на аудиторию «Магнита» и оценивать их влияние на продажи в магазинах сети. Интернет-холдинг стал первым рекламным партнёром ритейлера в области таргетирования и атрибуции digital-кампаний.

Рекламодатели смогут получить доступ к обезличенным данным «Магнита» в маркетплейсе внешних аудиторных сегментов myTarget. Интеграция данных «Магнита» с маркетинговыми технологиями Mail.ru Group расширит возможности таргетирования рекламы и атрибуции офлайн-конверсий, а также повысит эффективность digital-кампаний.

Ритейлер же сможет дополнительно сегментировать аудиторию по более узким характеристикам: по особенностям покупательского поведения и предпочтениям, в том числе по покупкам отдельных категорий товаров и брендов, по форматам посещаемых магазинов и другим параметрам. Благодаря этому у рекламодателей будет возможность таргетировать кампании на самые релевантные группы пользователей. Также клиенты смогут контролировать изменение спроса на продукты в зависимости от настроек таргетирования и выбора креативов.

Атрибуция рекламы с программой лояльности «Магнита» поможет оценить влияние digital-кампаний на покупательскую активность пользователей в магазинах сети, измерить ROI и повысить эффективность интернет-продвижения.

Элина Исагулова

Вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group

«Благодаря партнёрству с „Магнитом“ — одним из лидеров рынка ритейла в России — мы расширяем возможности маркетинговой экосистемы. Бренды смогут анализировать, как кампании, таргетированные на клиентов „Магнита“, влияют на продажи в магазинах сети по всей стране, и оценивать вес канала в общей стратегии бизнеса. Атрибуция O2O-конверсии по программе лояльности ритейлера — это ещё один шаг в развитии омниканальности наших инструментов и дополнительная возможность сделать кампании более эффективными и персонализированными».

Артём Алексеев

Директор департамента аналитики и управления данными сети «Магнит»

«Совместно с Mail.ru Group мы предложили брендам качественно другой уровень коммуникации с покупателями: персонализированный, измеримый, сквозной. Это маркетинг, основанный на данных, который позволяет прицельно взаимодействовать с любой аудиторией, оценивать эффективность на всех этапах, вплоть до визита и покупки, в максимально детальном разрезе проводить десятки тестов и оптимизировать маркетинговое предложение. Мы рассчитываем, что наше совместное решение станет новым стандартом работы в цифровом маркетинге для FMCG-производителей».

Магазины сети «Магнит» есть почти в четырёх тысячах населённых пунктов по всей стране, а программой лояльности регулярно пользуются уже 25 миллионов человек. В пилотных регионах доля чеков с использованием карты лояльности составляет 46%, а доля в продажах достигает 64%.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой