ReportKey
18 октября 2012, 22:55
7645
2

Реклама прокладок лишила детской мечты Ричарда Нила

Ричард Нил в детстве много смотрел телевизор и, в частности, рекламу. Ребенком ему очень нравилась реклама прокладок Bodyform. С приходом «счастливого периода» женщины в этих роликах начинали жить полной жизнью — кататься на велосипедах, прыгать с парашютом. Бедный мальчик так им завидовал, еще бы — такая интересная жизнь!

Однако, когда Ричард вырос и у него появилась девушка, все оказалось совсем не так радужно — никаких развлечений, никакой классной музыки за кадром. Нет, нет и нет! Вместо всего этого его маленькая и нежная девушка превращалась в кричащего и вечно недовольного монстра. Ричард обвинил в крушении своих детских грез компанию Bodyform.

Отзыв получил огромный отклик пользователей социальной сети — больше 92 тысяч лайков.

Вместо того, чтобы воевать в комментариях, компания сняла видеоответ на претензию. В ролике, который идет немногим больше минуты, женщина, представившаяся ген. директором компании, Каролин Уильямс, извиняется перед Ричардом. Она рассказывает о том, что еще в 1980-х годах компания Bodyform проводила исследования, которые показали, что люди не готовы воспринять правду о критических днях у женщин. Поэтому было решено уйти от правды к метафорам счастливого периода в жизни женщины, с приходом которого ее жизнь преображается в хорошую сторону.

Ролик также обрел большую популярность: более миллиона просмотров. Так что, пожалуй, победу можно присудить компании Bodyform.

Привет, Ричард! Нам очень понравился ваш пост в Facebook. Мы всегда благодарны другим пользователям, если они оставляют комментарии о нашей работе, но ваш коментарий был особенным. Если бы на Facebook была кнопка «Обожаю», вместо «Нравится» — мы бы обязательно ее нажали, но раз ее нет, то мы решили снять видео для вас. К сожалению, у Bodyform нет никакого генерального директора. Однако если бы был, то это точно была бы Каролин Уильямс. И она бы точно сказала именно эти слова.

Дайте знать, если можем еще как-то помочь.

Меня зовут Каролин Уильямс, я генеральный директор компании Bodyform. Мы прочитали ваш отзыв на Facebook и хотим прояснить кое-что. Мы солгали, Ричард, и я хочу извиниться. Все, что вы видели в нашей рекламе до сегодняшнего момента — неправда. Катание на роликах и велосипеде, прыжки с парашютом -- все метофоры времени, когда женщины пользуются прокладками. Это нереально. Мне жаль это говорить, но не существует никакого «счастливого периода».

Реальность такова, что многие люди просто не могут вынести правду. В прошлом мы старались быть более честными в нашем подходе. В 1980-х мы проводили исследования и фокус группы, чтобы определить реакцию людей на месячные. Постоянный голод, скачки настроения, и да, Ричард — кровь — это так пугало людей.

Так что мы решили изменить нашу стратегию. С 80-х годов мы старались поддерживать эту иллюзию. Надеюсь, вы сможете найти силы и простить нас, Ричард.


Ссылки по теме: www.facebook.com/Bodyform/posts

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Dmitriy Chernikov #
19.10.2012 00:14
Совершенно чудовищный перевод очень остроумного текста ролика.
Ответить
Дмитрий, возможно, перевод может быть лучше. Мы его делали для тех, кто совсем не знает английский язык. Будет здорово, если вы захотите предоставить альтернативный вариант перевода.

Для тех кто знает английский язык, я, конечно, рекомендую смотреть оригинал.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой