Оптимизация конверсий и рентабельности: Яндекс рассказал, как настроить автостратегии в Директе
Яндекс составил подробное руководство, как работать с автоматическими стратегиями «Оптимизация конверсий» и «Оптимизация рентабельности».
Запуская рекламу, каждый бизнес решает свои задачи: стремится продать товары или услуги, привести на сайт или вернуть клиентов — причём как можно дешевле. Автостратегии Директа запрограммированы как раз на это и могут быть особенно полезны при размещении в Рекламной сети Яндекса.
Задачи бизнеса можно представить и в виде целей для рекламы — например, товар в корзине или заявки на услуги. Стратегии Оптимизация конверсий или Оптимизация рентабельности подойдут, когда такие цели определены, и бизнесу важно получить максимум конверсий или определённую маржу от рекламы, а не только привести пользователей на сайт, Турбо-страницы или карточку организации в других сервисах Яндекса (например, в Справочнике или Коллекциях).
Как правильно подобрать автостратегию и что настраивать? Вот общий алгоритм:
Если просто схемы недостаточно, читайте подробное руководство от Яндекса о том, как работать с автоматическими стратегиями «Оптимизация конверсий» и «Оптимизация рентабельности».
Примечание: генерация трафика — задача для Оптимизации кликов, выходит за рамки материала и не рассматривается в нём.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.