Оптимизация конверсий и рентабельности: Яндекс рассказал, как настроить автостратегии в Директе. Читайте на Cossa.ru
02 марта, 16:05

Оптимизация конверсий и рентабельности: Яндекс рассказал, как настроить автостратегии в Директе

Яндекс составил подробное руководство, как работать с автоматическими стратегиями «Оптимизация конверсий» и «Оптимизация рентабельности».

Запуская рекламу, каждый бизнес решает свои задачи: стремится продать товары или услуги, привести на сайт или вернуть клиентов — причём как можно дешевле. Автостратегии Директа запрограммированы как раз на это и могут быть особенно полезны при размещении в Рекламной сети Яндекса.

Задачи бизнеса можно представить и в виде целей для рекламы — например, товар в корзине или заявки на услуги. Стратегии Оптимизация конверсий или Оптимизация рентабельности подойдут, когда такие цели определены, и бизнесу важно получить максимум конверсий или определённую маржу от рекламы, а не только привести пользователей на сайт, Турбо-страницы или карточку организации в других сервисах Яндекса (например, в Справочнике или Коллекциях).

Как правильно подобрать автостратегию и что настраивать? Вот общий алгоритм:

Как правильно подобрать автостратегию и что настраивать в Яндекс.Директе

Если просто схемы недостаточно, читайте подробное руководство от Яндекса о том, как работать с автоматическими стратегиями «Оптимизация конверсий» и «Оптимизация рентабельности».

Примечание: генерация трафика — задача для Оптимизации кликов, выходит за рамки материала и не рассматривается в нём.



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой