Byte будет выплачивать блогерам по 250 000 $ каждый квартал
Начиная с апреля месяца. Для начала отберут 100 самых достойных креаторов.
Byte — приложение с 6-секундными роликами, пришедшее на смену Vine в январе этого года — запускает партнёрскую программу, по которой с апреля будет выплачивать 100 авторам самых креативных роликов по 250 000 $ раз за квартал. Поступления будут приходить каждый месяц.
Получается, что каждый из 100 креаторов получит по 625 $ в месяц просто за то, что регулярно создаёт контент.
Интересно, что монетизация приложения не будет автоматической — претендентов будет выбирать сама компания. Основной критерий отбора блогеров — они должны снимать полноформатные портретные видео, постить их регулярно и быть «позитивными членами сообщества». Но и количество просмотров видеороликов также учитывается.
Когда-то Vine был пионером на рынке коротких видео, но потом был куплен Твиттером и закрыт. С помощью Byte Хофман хочет повторить успех Vine, но сталкивается с большой конкуренцией — прежде всего со стороны TikTok, только китайский сервис пока напрямую блогерам не платит. Поддержка наиболее лояльных пользователей Byte — ещё один способ, с помощью которого Хофманн надеется выделить своё приложение среди прочих на рынке.
Начав платить сразу, Byte может не только переманить к себе кого-то из популярных комиков и шутников, но и удерживать их в течение длительного времени. Так в своё время топ-лидеры Vine, такие как Крис Мелбергер, превратились в звёзд TikTok. И, кстати, Джош Дарнит и Ланс Стюарт уже в Byte.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: