Viber запускает продажу рекламы в России. Читайте на Cossa.ru
28 февраля, 16:40
1

Viber запускает продажу рекламы в России

В наборе инструментов — видеореклама после окончания звонка, реклама в списке чатов и брендированные наборы стикеров.

Второй по популярности мессенджер в России впервые начнёт продавать рекламу через селлера IMHO, который предлагает рекламодателям несколько форматов продвижения, в том числе:

  • Post Call Video — видеореклама после звонка,
  • Chat Screen — реклама в списке чатов,
  • Branded Sticker Pack — брендированные стикерпаки.

А также сегментацию аудитории по геопозиции, гендерной принадлежности, возрасту, интересам и CRM-данным.

Со своей стороны Viber обещает рекламодателям brand safety, отсутствие ботов и 100% видимость рекламного сообщения. Так как пользователи мессенджера могут отрицательно отнестись к навязчивой рекламе, Viber утверждает, что объявления никогда не будут занимать больше 20% — «чтобы приложение соблюдало баланс между интересами бизнеса и запросами аудитории».

Напоминаем, что Viber — второй по популярности мессенджер в России. По данным Mediascope за декабрь 2019 года, его месячная аудитория составляла 37 млн человек, WhatsApp — 69 млн, Telegram — 23 млн. По собственным данным Viber, его аудитория в среднем проводит в приложении более 1,5 часа в день и открывает его не менее 40 раз.



Комментарии:

- 0 +
John Saw #
01.03.2020 17:57
Уже всякая хренотень лезит, редко, но бывает. Ждем нашествия телеграма)
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой