Mail.ru Group запустила бесплатные курсы по digital-профессиям для студентов-гуманитариев
Новый образовательный проект от Mail.ru Group предлагает студентам-гуманитариям старше третьего курса бакалавриата пройти бесплатное обучение по четырём направлениям:
-
Студенты направления «Digital-маркетинг» узнают, как устроен глобальный и российский рынок рекламы, изучат основы трафик-менеджмента и научатся разрабатывать мобильные digital-стратегии.
-
В рамках направления «Нестандартная реклама и спецпроекты» студенты разберут цикл создания креативной кампании — от получения брифа и разработки креативной идеи до оценки эффективности.
-
Эксперты направления «UX-исследования» расскажут о том, как планировать и проводить разные типы исследований, включая юзабилити-тесты, интервью и фокус-группы.
-
Направление «IT-рекрутмент» посвящено особенностям поиска кандидатов на этом рынке. Студенты разберутся в IT-профессиях, а также изучат площадки для поиска: от соцсетей до профессиональных мероприятий.
Студентов ждёт непростой отбор на входе. Чтобы получить вступительное задание, нужно зарегистрироваться на портале до 6 марта 2020 года. Обучение пройдёт в формате интенсива и займёт около трёх месяцев — с середины марта по май.
Вести занятия будут сотрудники Mail.ru Group — эксперты с многолетним опытом в своих областях. Вместе с ними учащиеся разберут реальные кейсы из бизнеса, освоят актуальные инструменты и приобретут навыки, востребованные на рынке.
Ольга Августан Руководитель образовательного направления Mail.ru Group |
«Чтобы развиваться в IT, молодому специалисту нужно овладеть навыками на стыке нескольких профессий — в мире технологий это помогает найти новые подходы и сформулировать новое ви́дение. В рамках кампуса Digital Camp мы объединили экспертизу и опыт сразу нескольких команд Mail.ru Group, чтобы предложить ребятам разные образовательных траектории. Важно, что на курсах ребята не только поработают на реальными кейсами и погрузятся в новую digital-профессию, но и найдут сообщество единомышленников».
Занятия будут проходить по вечерам в московском
офисе Mail.ru Group. По итогам обучения лучшие студенты каждого
направления смогут стать сотрудниками компании.