Российская ad-tech компания Viewst объявила о запуске облачного конструктора баннеров. Читайте на Cossa.ru

25 февраля, 12:40

Российская ad-tech компания Viewst объявила о запуске облачного конструктора баннеров

Не-дизайнеры смогут создавать баннеры любых типов профессионального качества на 40% быстрее.

Российская ad-tech компания Viewst запустила новый продукт — облачный конструктор баннеров, который работает по принципу «единого окна». Сервис обладает функционалом известных программ по обработке и анимации изображений, однако стоимость подписки гораздо ниже. При этом он в 5 раз сокращает затраты клиента на создание рекламных баннеров и делает процесс создания digital-рекламы на 40% быстрее.

С помощью Viewst можно создавать рекламу разных форматов: видео, обычные баннеры или баннеры с анимацией. Компания предлагает множество доступных шаблонов. Помимо этого, предусмотрена возможность загрузки собственных шаблонов.

Любой клиент сможет выбрать один из трёх видов подписки: базовая подписка с основным функционалом и возможностью сохранять проекты в облаке и использовать Viewst CDN за 19 $ в месяц. Версия Pro с полным набором функций и расширенным облачным хранилищем за 35 $ в месяц. Для корпоративного использования предусмотрены гибкие условия подписки, которые зависят от количества пользователей и потребностей бизнеса.


       

Виктория Дубень

Основатель и СЕО компании Viewst

«С первоначальной идеей плавающих баннеров за полтора года мы вышли в 8 стран на трёх континентах и собрали порядка 1 млн $ выручки. Но стало ясно, что данная технология слишком нишевая и не масштабируемая по законам стартапа. При этом мы постоянно общались с клиентами — международными медийными агентствами и искали точки роста. В какой-то момент внутри нашей команды назрела необходимость автоматизировать производство рекламных материалов, чтобы повысить эффективность. В то же время, один из наших крупных клиентов обратился с похожим запросом. После интервью с другими клиентами, стало понятно, что это общая боль индустрии, поэтому мы решили изменить концепцию продукта».

В начале 2020 года компания привлекла 500 тысяч $ от группы частных инвесторов. Полученные средства Viewst планирует потратить на развитие нового продукта, а также расширение своего присутствия в других странах.

Компания Viewst была создана Викторией Дубень и Хаимом Айзенштатом в 2017 году. В том же году привлекла инвестиции в размере 400 тысяч $ от частного российского инвестора, открыла офис в Нью-Йорке и органически выросла в четыре страны в Африке.

Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой