ВКонтакте добавила новую цель oCPM — вступление в сообщество. Читайте на Cossa.ru
21 февраля, 15:50

ВКонтакте добавила новую цель oCPM — вступление в сообщество

Подробности о новинке и советы по запуску рекламы. Даёшь больше подписчиков!

В прошлом году ВКонтакте запустило модель оплаты oCPM с единственной целью — «Сбор заявок». Теперь в рекламном кабинете добавилась новая — «Вступления в сообщество». Цель работает только в формате «Запись с кнопкой» для кнопок «Вступить», «Подписаться» и «Я пойду». При этом рекламируемое сообщество будет исключено из настроек объявления автоматически.

Как получить привлечь больше подписчиков в сообщество ВКонтакте

Для запуска oCPM по подпискам:

  • Создайте объявление в формате «Запись с кнопкой».
  • Укажите в кнопке ссылку на сообщество или мероприятие, которое рекламируете.
  • Оставьте один из трёх вариантов кнопки: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду» (в зависимости от типа сообщества или мероприятия).
  • Затем введите желаемую стоимость подписки и запустите объявление.

Вы платите за показы рекламы пользователям, которые с большей вероятностью подпишутся на сообщество, — система сама подберёт подходящую стоимость за 1000 показов.

Важно. Не изменяйте настройки таргетинга и не редактируйте креатив на этапе обучения алгоритма — сначала объявление показывается разным пользователям ЦА, чтобы по их реакции понять, как достичь желаемой стоимости подписчика. После сбора данных цена стабилизируется и приблизится к желаемой. Скорректировать стоимость в большую или меньшую сторону можно сразу после обучения алгоритма — у объявления пропадёт метка «На этапе обучения».

Как получить привлечь больше подписчиков в сообщество ВКонтакте

Старайтесь не ставить сразу очень низкую стоимость подписки, иначе алгоритм поймёт, что с таким бюджетом получать подписчиков не получится и остановит показы объявлений. Достаточно определить цену на 10–30% меньше обычной. Если цена подписчика неизвестна, запустите подобное объявление с автоматическим управлением ценой — оптимальная стоимость станет понятной уже после 10–20 новичков. Повышать стоимость лучше маленькими шагами.

Как получить привлечь больше подписчиков в сообщество ВКонтакте



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой