ВКонтакте добавила новую цель oCPM — вступление в сообщество. Читайте на Cossa.ru

21 февраля 2020, 15:50

ВКонтакте добавила новую цель oCPM — вступление в сообщество

Подробности о новинке и советы по запуску рекламы. Даёшь больше подписчиков!

В прошлом году ВКонтакте запустило модель оплаты oCPM с единственной целью — «Сбор заявок». Теперь в рекламном кабинете добавилась новая — «Вступления в сообщество». Цель работает только в формате «Запись с кнопкой» для кнопок «Вступить», «Подписаться» и «Я пойду». При этом рекламируемое сообщество будет исключено из настроек объявления автоматически.

Как получить привлечь больше подписчиков в сообщество ВКонтакте

Для запуска oCPM по подпискам:

  • Создайте объявление в формате «Запись с кнопкой».
  • Укажите в кнопке ссылку на сообщество или мероприятие, которое рекламируете.
  • Оставьте один из трёх вариантов кнопки: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду» (в зависимости от типа сообщества или мероприятия).
  • Затем введите желаемую стоимость подписки и запустите объявление.

Вы платите за показы рекламы пользователям, которые с большей вероятностью подпишутся на сообщество, — система сама подберёт подходящую стоимость за 1000 показов.

Важно. Не изменяйте настройки таргетинга и не редактируйте креатив на этапе обучения алгоритма — сначала объявление показывается разным пользователям ЦА, чтобы по их реакции понять, как достичь желаемой стоимости подписчика. После сбора данных цена стабилизируется и приблизится к желаемой. Скорректировать стоимость в большую или меньшую сторону можно сразу после обучения алгоритма — у объявления пропадёт метка «На этапе обучения».

Как получить привлечь больше подписчиков в сообщество ВКонтакте

Старайтесь не ставить сразу очень низкую стоимость подписки, иначе алгоритм поймёт, что с таким бюджетом получать подписчиков не получится и остановит показы объявлений. Достаточно определить цену на 10–30% меньше обычной. Если цена подписчика неизвестна, запустите подобное объявление с автоматическим управлением ценой — оптимальная стоимость станет понятной уже после 10–20 новичков. Повышать стоимость лучше маленькими шагами.

Как получить привлечь больше подписчиков в сообщество ВКонтакте

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца

Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:

  • Уже интересуется похожими товарами и услугами;
  • Регулярно бывает рядом с вами;
  • Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.

Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!

Попробовать →

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой