Google выяснил, как скорость мобильного сайта влияет на ecommerce-доходы. Читайте на Cossa.ru

21 февраля, 11:20
1

Google выяснил, как скорость мобильного сайта влияет на ecommerce-доходы

И рассказал, как войти в элитный «клуб одной секунды» и где искать рекомендации и идеи по оптимизации мобильного сайта или приложения.

В исследовании, проведённом по заказу Google компаниями «55» и «Делойт», были проанализированы 37 ведущих сайтов европейских и американских брендов. Бренды отбирались по четырём показателям: розничная торговля, премиальные товары и услуги, туризм и поиск потенциальных клиентов (например, сайты страхования или автосалонов). Время загрузки сайтов и приложений на мобильных устройствах отслеживалось поминутно в течение 30 дней, а результаты в реальном времени объединялись с рядом типичных показателей последовательности конверсии.

Исследование показало, что сейчас, как никогда раньше, успешность компании во многом зависит от скорости мобильного сайта. Одного лишь его наличия уже недостаточно.

Зачем нужен быстрый сайт

1. Чем быстрее сайт, тем больше клиентов оформят покупку.  У большинства брендов в результате оптимизации скорости мобильного сайта показатели эффективности повышаются практически на каждом этапе совершения покупки — от домашней страницы до оформления и оплаты заказа.

2. На быстрых сайтах покупатели дольше остаются и больше покупают.  Ускорение загрузки мобильного сайта всего на одну десятую секунды привело к значительному повышению эффективности. В частности, показатели конверсии выросли на 8,4% для предприятий розничной торговли и на 10,1% для туристических компаний. В одном лишь розничном сегменте средняя стоимость заказа выросла на 9,2%. На сайтах продажи премиальных товаров и услуг количество просмотров страниц за сеанс выросло на 8%.

3. Быстрые сайты привлекают больше потенциальных клиентов. Результаты сайтов по поиску потенциальных клиентов оказались ещё более значительными.

Повышение скорости мобильного сайта в среднем всего на одну десятую секунды увеличило количество просмотров страниц на 6,9% за сеанс.

Самые быстрые мобильные сайты в регионе EMEA

Чтобы выделить ведущие бренды в EMEA, компания Google совместно с Ассоциацией мобильного маркетинга разработала таблицы лидеров самых быстрых мобильных сайтов в каждой категории.

  • В категории «Автомобили» в десятку лидеров вошли сайты: Honda.ru, Genesis.com, Citroen.ru, Toyota.ru, Skoda-avto.ru, Lamborghini.com, Volvocars.com, Mercedes-benz.ru, Peugeot.ru и Jaguar.ru.

  • В категории «Финансы» победителями рейтинга стали сайты: alfabank.ru, skbbank.ru, mkb.ru, bspb.ru, vsk.ru, pochtabank.ru, rshb.ru, avangard.ru, tinkoff.ru и raiffeisen.ru.

  • В категории «Покупки» среди самых быстрых мобильных сайтов wildberries.ru, meshok.net, lamoda.ru, regmarkets.ru, 100sp.ru, litres.ru, market.yandex.ru, vseinstrumenti.ru, beru.ru и ikea.com.

  • В категории «Путешествия» в топ-10 самых быстрых мобильных сайтов вошли travelata.ru, svo.aero, skyscanner.ru, booking.com, travel.rambler.ru, mosmetro.ru, bigmir.net, anextour.com, awd.ru и aviasales.ru.

Сделайте скорость приоритетом компании

Даже у самых быстрых мобильных сайтов есть более привлекательная перспектива — войти в элитный «клуб одной секунды». Это мобильные сайты, которые загружаются за одну секунду или меньше. Сейчас к ним относятся Booking.com, Otto.de и Wildberries.ru.

1. Для начала выясните, как скорость сайта влияет на уровень вашего дохода, на основе своих данных или используя отчётные данные для контрольного показателя.

2. Если влияние окажется значительным, предложите руководству включить скорость мобильной загрузки сайта в приоритеты компании и выделите необходимые ресурсы.

3. Разработайте стратегию и установите бюджет производительности, а также общие KPI для скорости мобильной загрузки сайта, которые устроят как коммерческих, так и технических руководителей.

4. Отслеживайте скорость сайта и сравнивайте статистические данные, чтобы увидеть, как повышение скорости влияет на показатели эффективности.

Дополнительные рекомендации и идеи по оптимизации мобильного сайта или приложения можно найти в коллекции материалов Google о мобильном маркетинге.


Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Большинство сайтов E-commerce создаются либо на Битриксе, либо вообще на Wordpress + WooCommerce. Скорость по Google PageSpeed Insights у них в среднем 25-45%, а тот же сервис пишет, что минимум, надо 90%. Сайты на этих движках получаются очень медленными и практически непригодны к SEO-продвижению.

Ко мне постоянно обращаются такие клиенты, приходится делать им нормальный интернет-магазин на своем движке, у которого все ок со скоростью и возможностями для SEO-продвижения.

Кстати, у жутко популярных сейчас среди рекламистов и интернет-маркетологов конструкторов сайтов Тильда и Wix, со скоростью все обычно еще хуже, чем у Битрикса и Wordpress + WooCommerce.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой