Хроники одного увядания: как Burger King даже плесень смог использовать для рекламы воппера. Читайте на Cossa.ru

20 февраля 2020, 15:50

Хроники одного увядания: как Burger King даже плесень смог использовать для рекламы воппера

Красота без искусственных консервантов. Именно таков слоган «аппетитной» рекламной компании.

Просто совершенный воппер портится и разлагается на наших глазах целых 30 секунд, а по факту — 34 дня. Сначала вянет салат. Затем появляется плесень. Вскоре она уже вовсю колосится и зеленеет на котлете под песню Ареты Франклин — «Как много может измениться за день». Естественная красота — страшная сила!

Именно так Burger King подтверждает исключительную натуральность сэндвича — без консервантов, красителей и ароматизаторов. Продукт доступен уже в более чем 400 ресторанах в США, а к концу года появится везде.

«Мы в Burger King считаем, что настоящая еда вкуснее. Вот почему мы прилагаем все усилия для удаления консервантов, красителей и искусственных ароматизаторов из продуктов питания во всех странах мира», - сказал Фернандо Мачадо, глобальный директор по маркетингу сети.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой